Гайд по классу Охотник-следопыт в Neverwinter Online. Гайд по классу Охотник-следопыт в Neverwinter Online Невервинтер гайд на следопыта год

Как вы уже догадались, сегодняшний обзор посвящается такому классу, как Охотник-следопыт . У большинства опытных пользователей, хорошо изучивших терминологию MMO рпг, может возникнуть совершенно резонный вопрос: А что нового вы можете рассказать о классическом лучнике? Сразу скажем, что это по-настоящему уникальный персонаж, одинаково хорошо владеющий техникой дальнего и ближнего боя.

Способности класса Охотник-следопыт

Практически все способности, кроме ежедневных умений, представлены в двух ипостасях. Одна рассчитана на стрельбу, вторую применяют в рукопашной. Дистанция боя – далеко не единственное различие, свойственное каждой разновидности одного и того же навыка.

Его можно справедливо назвать весьма гибким классом, прекрасно зарекомендовавшим себя в различных боевых ситуациях. Наделенный неплохой выживаемостью, он способен наносить ощутимый урон противнику. Но для того, чтобы вы смогли поучаствовать в увлекательном игровом процессе, вам придется управлять этим персонажем.

Интерактивный трейлер Охотника-следопыта

Первичные и вторичные характеристики

Важнейшими характеристиками данного класса считаются Мудрость, Сила и Ловкость. Последняя увеличивает шансы на парирование удара, защиту от всевозможных атак и наносимый противнику урон. Мудрость и Сила относятся к разряду вторичных характеристик. Охотник может обладать недостаточно развитой Силой, ускоряющей восстановление бодрости.

Для этого класса персонажей намного важнее развивать Мудрость, способствующую увеличению шансов на нанесение критического удара. Кроме того, она существенно повышает сопротивляемость контролю противника и эффективность пользовательского контроля. Выбор расы зависит исключительно от ваших предпочтений. На ваш выбор представлены Лесной эльф, Полуорк, Полурослик и Дроу.

У Охотника-следопыта клиентской онлайн игры Neverwinter Online есть два пути развития – Землепроходец и Хранитель Бури. Землепроходец наносит незначительный урон, но обладает способностями, позволяющими усилить умения союзников. Тогда как Хранитель бури наносит существенный ущерб и обладает гораздо большим числом атак.

При выборе союзников необходимо учитывать стиль игры. К примеру, играя лишь с луком в руках, целесообразно заручиться поддержкой Танка. Выбрав ближний бой, возьмите в спутники клирика. Тем, кто предпочитает комбинированный стиль игры, советуем поэкспериментировать, чтобы выбрать наиболее подходящего спутника.

Любая статья по этой игре должна занимать десятки тысяч знаков – в «Невервинтере» просто колоссальное количество возможностей. Так, что не стоит рассматривать руководство по следопыту, как готовые правила на все случаи жизни.

Наш следопыт, чистый лук, без макросов, филигранных стоек, постоянного контроля дистанции – многие любят играть по старинке, издалека, а урон по сравнению с гибридом, падает не критично.

Какую расу выбрать для охотника - следопыта?

Даже лениво объяснять. Либо лесные эльфы, либо дроу. Ловкость, сопротивление к замедлению, и критический урон, либо ловкость и порезка обороны Темным огнем.

Можно конечно, экспериментировать с другими ребятами, если бесят эльфы, небо на землю не упадет, но рекомендуем классику.

Приоритет по статам

Ловкость, потом Мудрость, а лишь потом только Сила. Почему так? Ибо критические удары наше всё, а силовых поддержек в вещах эпического качества хватает. А вот мудрость лишней не будет, потом камни уйдут в могущество, еще больше усилив нашего стрелка.

Умения охотника - следопыта

Умения, те, которые нужны в максимум, отмечены ниже.

  • Повторный , сотрясающий , разделенный выстрел – основные наши способы сделать больно, набрать ОД, фокусировать единичные цели.
  • Колючее поле и дождь из стрел – номер один по урону, как для ПВП, так и для ПВЕ, все три очка в каждое из них.
  • Раскол неба – должен всегда быть на вашей «приборной панели», ибо он набирает очки действия с ураганной скоростью.
  • Финальный десерт – подрывной выстрел, шаги бури и двойная буря. По мере движения к ним вложите очки в аспект стаи и лесного призрака, их механика ближе всего к нашему стилю игры.

Навыки – само собой почти все уходят в стрельбу, в основной линейке, вы сами выбираете между уроном и выживаемостью, на регенерацию надейтесь только в плане вампиризма.

В результате кампаний не берите «Эльфийскую ярость », вокруг слишком много парней с АОЕ, бонус может быть меньше, чем вам кажется, лучше выберите «Устремленность ».

В кольце ужаса заберите «Бесконечное пожирание », его уже давненько пофиксили.

В новых двух – смотрите, что вам лучше подходит под стиль, плюс, чего ваш персонаж не добирает по статам.

По весу показателей, не пытайтесь превысить эти цифры ниже, толку от них меньше, чем вложений.

  • Критический урон – до 40 процентов ,
  • Порезка брони до 25 ,
  • Вампирские возможности 1300 единиц ,
  • Еще можно поднять восстановление сил до 1600 .

Всё остальное бросаем в Могущество, оно не имеет верхней грани и крайне полезно для стрелка.

Тактика игры за охотника - следопыта

  1. Тактика простая – держимся вдалеке от замеса, кайтим от красных кругов, выбираем пак целей или босса.
  2. Баф, град стрел, сброс отката при помощи «Шагов бури», малейшие пробелы в системе засыпаем разделенными и разрывными выстрелами, не забываем накапливать очки действия.
  3. Если попали в самый ад – всегда начинаем с «Раскола неба» нам сразу понадобятся очки действия.
  4. Смотрим на хиллеров и магов, им часто нужна помощь ДД, но не забываем, что основной, кто нуждается в нашем огне – танк.

Выбор артефакта и спутника для следопыта

  1. Артефакты – подойдет кровавый хрустальный череп, и, конечно же, осколок короны Валиндры, первым забираем Светильник Прозрения, нам нужна сила и его эффекты.
  2. Спутник – Айонский камень могущества из-за его трех слотов на агрессию. Камни – закаленный, неосвященный и колдовской рунный, хотя, конечно же, можете играться, добирая недостающие статы.

Подведем итоги – крайне простой гайд для начинающих, получаем мощного ДД, не паримся со стойками, можем противостоять большинству игроков с доспехами вашего уровня.

Охотник-следопыт, пожалуй, самый уникальный класс в игре. Играть можно ближним и дальним боем, переключаясь клавишей TAB с лука на два больших кинжала. За это его полюбили многие игроки, но «лукарь» так и не получил особого признания у топовых геймеров. Почему? Давайте рассмотрим все достоинства и недостатки охотника-следопыта. В первую очередь, хочу отметить, что в гайде не будут затрагиваться бесполезные скилы и пассивки. Основной упор будет на Пве, так как не думаю, что этот класс хорош для pvp.

Особенности класса

В бою можно выбрать три стиля игры (боя): дальний, ближний и гибридный. Дальний бой крайне неудобен в подземельях, где мало места. Для ближнего боя закупайтесь зельями. Использовать их будете довольно часто. Для переключения между режимами жмите клавишу TAB. Рекомендую выбрать гибридный стиль игры, который сочетает в себе и ближний и дальний бой. Так, в любой ситуации можно дать отпор противнику.

Выбор расы

Первый и важный шаг при создании персонажа. Не стоит бросать кости и создавать наугад. Давайте разберемся какие расы для охотника-следопыта подойдут больше всего. Топовыми параметрами для нас будут Ловкость и Мудрость, исходя из этого выбираем расу. Я выделил 3 наиболее подходящих:

Эльф - кроме бонуса +2 к Ловкости, Интеллекту или Мудрости, дополнительно получаем +1% к шансу крита и 10% сопротивляемости к эффектам замедления. Идеальный вариант, так ка шанс крита будет играть немалую роль в боях за этот класс.

Дроу - восстановление у костра в два раза быстрее, при атаке врага с вероятностью 5% вы поразите врага Темным огнем, который уменьшит его оборону на 10%. +2 к Ловкости и Обаянию или +2 к Мудрости. Не рекомендую.

Полуорк - +2 к Ловкости и Выносливости или +2 к Силе. Для ближнего боя идеальный вариант. Мощность крита увеличена на 5%, ускорение бега на 3 сек. на 10% в бою.

Умения

После 10 уровня станет доступен переход с дальнего на ближний бой. Все умения разделятся на две ветки: Дальний и Ближний. Ниже картинка с необходимыми скилами. Под картинкой детально расписаны самые необходимые скилы. Гайд по билдам для охотника-следопыта.

Основные:
Повторный выстрел - стандартная атака для лучников всех mmorpg. Используется большинством игроков до конца игры. Не стоит менять.
Разделенный выстрел - рекомендуется использовать против двух и больше целей. Неплохой масс урон.
Ежедневные:
Подрывной выстрел - в первую очередь используем против магов. В течении двух-трех секунд враг не может юзать скилы.
Сотрясающий выстрел - мастхев в пве, массовый урон по всем мобам перед собой.
Боевые:
Побег Мародера - обязательно и в ПВе и ПвП. Вас отбрасывает назад на 50 фунтов, что иногда может спасти жизнь.
Дождь из стрел - самый сильный АоЕ. Применяем под танка или в толпу мобов.
Мешающий выстрел - стреляем во врага и отбрасываем его назад. Умение можно применять 3 раза каждые 4 секунды. Юзаем против убегающих/догоняющих противников.
Лисье коварство - бафаемся и не чувствуем урона от следующей атаки. Может спасти в ближнем бою от скилов врага.

Навыки

Обязательные к прокачке на максимум:

Навык «Шкура вепря» лучше вкачать полностью и отказаться от «Выстрела ястреба»

Спутники для охотника-следопыта

В большинстве случаев выбор спутников зависит от стиля игры. Например, играя исключительно с луком в руках лучше выбрать Танка. В ближнем бою рекомендую клирика. При комбинированном стиле игры поэкспериментируйте и выберите спутника, который подходит вам больше всего.

На этом гайд подходит к концу, в дальнейшем он будет обновляться. Оставляйте свои комментарии и вопросы.