Как улучшить процент побед в World of tanks. Как поднять процент побед в World of Tanks? Процент побед в world of tanks статистика

5 лет и месяц назад Комментарии: 20

Вступление

Сегодня мы поговорим о поднятии статистики в Мире танков - зачем это нужно и как это сделать. Все мы хотим воевать в хороших взводах, играть в сыгранных, опытных ротах, вступать в топовые , участвовать в боях на Глобальной Карте, захватывать провинции, и получать за это внутриигровое золото. Конечно же, есть люди, которые просто хотят похвастаться достижениями в игре перед друзьями, родственниками и так далее. Но не всё так просто. Ведь для всего этого нужна отличная статистика аккаунта.

Статистика аккаунта состоит из трёх позиций – общий процент побед, (рейтинг эффективности), и количество боев.

Есть несколько формул для вычисления рейтинга эффективности. Мы же будем рассматривать только одну формулу, которая условно обозначается «eff»(Эффективность). Эта формула появилась раньше всех остальных, поэтому рассмотрим только её. Она включает в себя:
-средний урон;
-среднее количество фрагов;
-среднее количество засвеченных игроков;
-среднее количество очков захвата базы;
-среднее количество очков защиты базы.

Формула расчета:

DAMAGE * (10 / (TIER + 2)) * (0.21 + 3*TIER / 100) + FRAGS * 250 + SPOT * 150 + log (CAP + 1) / log(1.732) * 150 + DEF * 150


где:
  • DAMAGE - средний урон
  • FRAGS - среднее количество фрагов
  • SPOT - среднее количество засвеченных игроков
  • CAP - среднее количество очков захвата
  • DEF - среднее количество очков защиты

Перед Вами таблица рейтинга эффективности в бою (КПД):


Ну, что же, для чего нужна хорошая статистика – мы разобрали. Теперь посмотрим, как её такую сделать!

Многие опытные игроки-вододелы, такие как , Глеборг, Маракаси, сделали, как минимум одно видео по теме: «Как поднять процент побед и КПД в World of Tanks ». Там они рассказали, как они добивались своих высочайших результатов статистики аккаунта. Я же расскажу, как это НУЖНО делать.

Сразу скажу, что иметь высокий процент побед играя соло (в одиночку), у Вас не получится. Поэтому Вам понадобится взвод, желательно из трёх человек включая вас. Если даже у всех троих статистика будет плохой, то шансов затащить и выиграть больше, чем при игре соло, так как вы можете выполнять слаженные действия, переговариваться, втроём , дефить… И плюс ко всему, играть с боевыми товарищами, гораздо веселее, поэтому и настроение будет лучше!

Заходите в свой ангар -> Вкладка «Достижения » -> Вкладка «Техника » -> Сортировать по проценту побед. Там смотрите на танки от 6го уровня с наивысшими показателями процента побед и среднего урона.

Берете этот танк, настраиваете себя на нагиб и идёте в бой во взводе, с хорошим настроением. Работаете в каждом бою по максимуму, набиваете, как можно больше урона за бой. По возможности, захватывайте вражескую базу, и защищайте свою. Думаю, что и так понятно, но все, же скажу:
1)НИКОГДА не едте один на фланг, без поддержки;
2)Никогда не сливайтесь вначале боя;
3)Играя взводом – распределяйте дамаг. Поясню. Например, если у Ваших совзводных мало очков прочности, вы должны их прикрыть своей тушкой, чтобы их не убили, и вы не потеряли потенциал вашего взвода.

Существует легенда, что если долго не везёт и постоянно проигрыши – можно сменить сервер, и всё пройдёт – будете нагибать как в сказке! Я лично проверял, хоть и немного раз - легенда РАБОТАЕТ!!! Так что пробуйте, может и Вам повезет.

Подведём итоги

Что нужно чтобы поднять статистику аккаунта:
  • Хороший, сыгранный взвод
  • Нагибаторская техника - техника на которой Вам везёт, или нравится играть
  • Работать в боях по максимуму
  • Менять сервер при сливах
  • Играть, только если у Вас хорошее настроение
На этом у меня всё. Желаю Вам стать «фиолетовым »! Надеюсь, статья была полезной, с вами был iLetGo , Удачи Вам в жизни, и на полях сражений!

Хотите научиться играть в World of Tanks? Ниже собраны целых 25 советов от профессионалов. Применив их в боях, вы легко сможете поднять статистику в танках и стать «рукастым» игроком. Многие новички не понимают, что WOT – игра тактическая, и в нее мало просто играть, чтобы быть ТОПом. Если вы один из таких ребят, а ваша статистика ниже 50%, не расстраивайтесь. После прочтения этой статьи вы сможете легко повысить процент побед до 60-70%.

Чего не надо делать в WOT

Прежде чем перейти к секретам хороших показателей, давайте сразу обозначим, чего делать НЕ НАДО.

  1. Учить играть других . Если у вас статистика ниже 70%, и вам кажется, что в вашей команде «одни дауны! », скорее всего даун – это вы, не обижайтесь. Не пытайтесь учить товарищей по команде перед боем через чат – лучше не станет, а вот хуже всегда есть куда.
  2. Материть товарищей по команде . «Да вы нубы! Горите в аду! Твари, уроды, сволочи нерусские!!! Упоранты обос cаные!!! » — ЛОЛ 😀 . Мало кто из нас, людей, играющих в танки, не писал что-то подобное своей команде. Но делать этого не надо. Во-первых, вы подрываете боевой дух игроков, отвлекаете их и действуете им на нервы, отчего они будут играть еще хуже. Во-вторых, если вы все равно ничего не добьетесь, так зачем зря буквы тратить? Don’t worry, be happy ^^ .
  3. Доказывать кому-то свое превосходство . «Ну ты, чмо, го 1х1! » — нет, забудьте. Наплюйте на мнение других. Думают, что они крутые – пусть думают. Вы играете ради удовольствия, а не ради дешевых понтов.
  4. Искать читы, хаки и другие легкие пути к победе . Рабочих читов не существует, как, впрочем, и легких путей. Учитесь, развивайтесь и будет вам счастье.
  5. Плодить твинков . «О нет, моя стата неидеальна! Надо срочно создать 131-го твинка и сделать там 90%. На этот раз у меня получится!!! » — нет, не получиться. Ты дно, смирись.

Все это деструктивные пути, которые ведут только к нубству. Вы никогда не научитесь играть, если будете думать, как нуб. На самом деле, этот список можно еще долго дополнять, но пока ограничимся основными 5 пунктами. Итак, что же делать, чтобы поднять статистику WOT?

Играйте на хорошем ПК

Если у вас 15 ФПС, 24000 пинг, а двухъядерный процессор старого ноутбука плачет кровью, дальше можете не читать. Если у вас нет условий для комфортной игры в ВОТ, ни о каком улучшении статистики не может быть речи. Прекращайте издеваться над собой и другими и играйте лучше в с 60 фпс и спокойной душой.

Играйте на топовой технике

Постарайтесь полностью отказаться от стоковых танков. Нужные модули покупайте за свободный опыт. Чтобы повысить стату, надо играть на топовой технике. Если свободного опыта нет, а поиграть очень хочется, купите его за донат и вкачайте, наконец, недостающие модули, чтобы быть с противниками на равных.

Возите с собой амуницию

Как вы собираетесь побеждать, если не сможете починить свой танк после критического попадания? Что будет если вам вдруг сломают ходовую или подожгут двигатель? ВСЕГДА возите с собой расходники и вовремя их используйте.

Играйте с прокачанным экипажем

Обученный экипаж дает значительное преимущество. Старайтесь играть на той технике, где экипаж прокачан максимально хорошо. Так вам будет гораздо легче повышать статистику.

Играйте во взводе

Создайте взвод из 2-3 игроков и играйте вместе. Но не набирайте команду по принципу «1 калека хорошо, а 3 лучше ». Выбирайте в напарники тех игроков, которые вам равны или лучше вас по мастерству. Если вы будете набирать всех подряд, то какой смысл во взводе? С таким же успехом можно идти в рандом соло.

Играйте с голосовой связью

Если вы с вашими напарниками будете иметь возможность переговариваться, например, по скайпу, вам будет намного проще координировать свои действия. Вы сможете звать друг друга на помощь, эффективнее фокусить противников, да и вообще работать, как полноценная команда, а это уже немало значит.

Выживайте

Очень легко кричать «Вы все дауны! С кем я играю!!! » (узнали себя? 😀), но реальность такова, что если вы погибли не последним и нанесли не самое большое кол-во урона в бою, то вы сделали недостаточно, и вы ничем не лучше «этих даунов ». Старайтесь доживать до самого конца, но не простаивайте без дела. Просто пропускайте вперед других и с умом реализуйте свою огневую мощь. Правильно применив этот совет, вы уже поднимите статистику в World of Tanks как минимум на 5-10%.

Выполняйте свою роль в команде

У каждого класса танков своя роль в команде.

  • Легкие танки – это в первую очередь мобильная разведка. Они едут вперед и «светят» врагов.
  • Тяжелые танки – основная мощь и броня команды. Они всегда на передовой и стараются вызывать огонь на себя, но нуждаются в поддержке.
  • Средние танки – это ударная группа. Они всегда едут туда, где они нужны и нападают группами совместно с ЛТ.
  • Самоходные противотанковые установки – это оборона и опора всей команды. Они стоят позади всех и контролируют карту, прикрывая союзников.

Конечно, педантично следовать каждому написанному здесь слову не нужно. Ситуации бывают разные, и иногда даже ПТ-САУ может рашить вместо ТТ и СТ, но делать это в начале боя крайне глупо, сами понимаете, почему.

Наносите максимум урона

У многих игроков «тоннельное зрение»: навелся на противника – пасет его, пока не пристрелит или сам не помрет, не обращая внимание на то, что происходит вокруг. Если вы хотите набить стату, начинайте учиться наносить как можно больше урона в боях. Не зацикливайтесь на одном противнике, атакуйте всех, кто попадается на глаза. Если видите «шотного» (на 1 выстрел) – убивайте сразу без раздумий, так как численное преимущество самое сильное.

Следите за миникартой

Каждые 5-10 секунд оценивайте ситуацию на карте и баланс сил. Если вы не будете этого делать, то можете забыть о хорошей статистике. Заведите привычку всегда смотреть на карту. Так вы будете знать, что происходит, и сможете быстро принять «судьбоносное » для вашей команды решение, например, спасти союзника, поддержав его своей огневой мощью или даже приняв за него несколько выстрелов. Решают не руки, решают глаза – держите их открытыми .

Не надейтесь на союзников

Самая большая ошибка, которую можно допустить в World of Tanks – это думать, что у вас есть команда. НЕТ, забудьте. Вы хоть и в стаде, но сами по себе, и ваша цель – выжить, нанеся при этом наибольший урон. Не рассчитывайте на то, что ваши союзники прочтут ваши мысли и будут вам помогать или следовать ваши указаниям – НЕ будут. Вместо этого старайтесь понять ИХ намеренья и помогать ИМ. Это будет гораздо продуктивнее.

Не играйте на «сливных» танках

Можно, конечно, говорить, что «тащить » реально на любой технике, но это будет трусливая брехня. Не все танки одинаково хороши. Есть машины, на которых играть сложнее всего. Если ваша цель – поднять статистику в WOT, откажитесь от таких танков. Просто бросьте их и играйте на тех, на которых умеете.

Учитесь на своих ошибках

Каждый раз, когда у вас что-то не получается, анализируйте это. Включите реплей и посмотрите, что можно было сделать, в чем была ваша ошибка, что было бы, если бы вы поступили иначе? У военных это называется «разбор полетов ». Занимайтесь этим как можно чаще, тогда вы чему-то научитесь. Просто наигрывать бои, совершая одни и те же ошибки раз за разом – тактика ленивого нуба.

Исследуйте карты

Запустите тренировочный режим и покатайтесь по карте, на которой у вас не получается играть. Попробуйте найти самые эффективные позиции для танка, а потом опробуйте их в реальном бою. Гарантирую, вы удивитесь, как вы раньше не замечали «вот этого волшебного холмика », из-за которого можно расковырять всю команду врага 😀 .

Следите за составом команд

Обратите внимание, какие классы техники есть у противника, а какие у вас. На основе этого вы можете принять более верное решение, куда вам ехать, где вы нужнее, предсказать ход событий. Например, зная куда примерно поедут все средние и легкие танки противника, вы можете занять выгодную позицию и накидать достаточно много урона уже на первых минутах матча.

Занимайте высоту

О том, что в бою нужно занимать высоту, писал еще Сунь Цзы в трактате «Искусство войны», которому (на минуточку!) около 2.5 тыс. лет. Этот тактический прием успешно применяется военными в реальности не менее эффективно работает в World of Tanks. Старайтесь всегда быть выше, чем ваш враг . Вы удивитесь, насколько проще станет выигрывать бои.

Создавайте фокус

Если вы видите, что ваш союзник атакует врага, немедленно помогите ему. Вместе у вас в 2 раза больше шансов . Если внимательно посмотреть, как играют статисты, то видно, что никто из них особо не рвется в «самое пекло». Они больше сосредоточены на поддержке товарищей по команде. Просто стреляйте туда, где от этого максимум пользы. Пример: если несколько вражеских ЛТ или СТ крутят союзную ПТ-САУ, то надо по возможности помочь именно ей.

Не застывайте на месте

Выстрелил – перейди из снайперского режима в аркадный, спрячься за укрытием, оцени ситуацию на карте, смени позицию, в случае необходимости. Если будете просто вставать за ближайший куст и просиживать там весь бой, ничего хорошего не ждите. Вы не только не сможете поднять средний урон и стату, но и будете периодически принимать на лицо потоки гневного калоизвержения ваших союзников через чат.

Используйте особенности техники

У большинства танков есть своя «фишка ». Где-то это огромный разовый урон или ДПМ, где-то – очень высокая маневренность и скорость, где-то – отличная броня. Используйте все это с умом. Если ваша ПТ-САУ может с 1 выстрела снести 80% прочности врагу, то не надо светить ею налево-направо. Займите удобную позицию с максимальным обзором и дождитесь удачного момента, чтобы шмальнуть от души. Ну а если у вас, скажем, отличные углы вертикальной наводки, то стреляйте от холмов, с холмов, из-за холмов – холмы ваши друзья. Узнайте, в чем главная фишка вашего танка, и используйте ее по максимуму.

Стреляйте «голдой»

Старайтесь всегда возить с собой боеприпасы с повышенной бронебойностью, купленные за золото. Очень часто бывает, что 1 выстрел решает исход боя. Если вы будете стрелять голдой, то повысите свою эффективность примерно в 1.5 раза, а значит и статистика будет расти. Ну а если у вас нет денег на постоянные золотые патроны, просто возите с собой несколько «на черный бой».

Откажитесь от твинков

Прекратите издеваться над собой, создавая одного твинка за другим в надежде, что статистика улучшится. Честно играйте на основном аккаунте со своими позорными 30%. Так у вас будет по крайней мере жесткая мотивация учиться играть. К тому же, ТОП-контент (в нашем случае это танки высоких рангов) в играх всегда интереснее, чем начальный.

Играйте в «песочнице»

Песочницей принято считать бои на танках 1-4 ранга. Если у вас совсем туго со статистикой, купите какой-нибудь хороший танк начального уровня и вперед в рандом нагибать одноклеточных! Новички World of Tanks играют, как пьяные, поэтому слить игру будет достаточно трудно. Разве что в команде противника попадется такой же «песочный статист».

Меняйте сервер, технику, время игры

Бывает, что игра совсем не идет. Как не зайдешь в бой – какие-то раки сливают бои. В этом случае можно сменить сервер или танк. Если это не поможет, попробуйте зайти в игру в другое время, когда концентрация школоты в онлайне будет ниже.

Учитесь у лучших. Смотрите киберспортивные турниры и просто записи хороших боев. Так вы почерпнете для себя много нового: интересные позиции, выгодные тактики, тонкости игры на определенной технике и многое другое. Все, что узнали, сразу же применяйте на практике и тестируйте, чтобы понять, подходит это вам или нет. В конце концов, все мы разные.

Не забывайте отдыхать

Если много играть в танки, вы обязательно станете психопатом, я вам обещаю 😀 . Вас будут страшно бесить ваши товарищи по команде, вас будет всячески кошмарить от постоянных проигрышей, вы будете ненавидеть все живое, когда в начале боя вас шотнет КВ-2. Один американский видеоблогер даже умер после суточного стрима, о чем я писал в статье « ».

Это нормально, и так неизбежно происходит со всеми, кто погружается в Мир Танков слишком глубоко и просиживает за игрой по 7-27 часов подряд. Сделайте перерыв, алло? На статистике в танках свет клином не сошелся. Покушайте, погуляйте с друзьями, сделайте уроки, от пола поотжимайтесь, пообщайтесь с девчонками. А когда станет скучно поздним вечером после насыщенного дня, вот тогда залезайте в танк и угощайте сталью вражеских упорантов. Гарантирую, играть станет гораздо веселее и проще 😉 .

Как поднять статистику в WOT? Видео


Как поднять процент побед и КПД в World of Tanks? Тема очень важная и актуальная для многих игроков, которые хотели бы знать, как же это сделать. Сейчас мы поговорим про основы. Что вам потребуется, чтобы точно начать поднимать процент побед и КПД.

Самое главное, что вам потребуется это желание побеждать, желание развиваться, думать в бою и приносить пользу вашим союзникам. Так же вам потребуется неплохая статистика изначальная, которая будет означать, что вы в целом знаете основы игры и неплохо играете. Посмотрите свою статистику, если у вас меньше 48% побед и меньше 900 КПД, то вам еще рано задумываться о проценте побед. Вам нужно почитать гайды, узнать какие-то хитрости и тактики игры на разных картах и разном типе технике. Если у вас неплохая статистика и вы в целом переполнены желанием развиваться и поднимать процент побед и кпд. Что же нужно? Соло вы никогда не сможете иметь большой процент побед. Конечно же есть исключения, но это очень редкие случаи. Так что для достижения цели вам потребуется взвод. При этом взвод должен быть из таких людей, которые хотят поднять процент побед вместе с вами. Друзей, которые одержимы этой идеей. Даже с не очень хорошей статистикой имея 2-3 таких людей во взводе, вы обязательно сделаете высокий процент побед! Конечно не сразу, но со временем вы научитесь играть вместе, будете побеждать и всего достигните!

Вы наверное спросите: "что теперь вообще нельзя играть соло?" Нет конечно, вы по прежнему можете это делать, правда большую часть боев вы должны проводить именно взводом. Играя соло помните - ваш процент побед за сессию или шесть боев не должен опускаться ниже критической отметки (вашего общего процента побед). Если общий процент 50, а за сессию вышло 30, сами понимаете дальше играть нет смысла. Нужно или прекращать или менять технику, искать взвод. Нельзя продолжать дальше сливаться. Но как быть, если у вас нет хорошо играющих друзей и даже нет предположений где таких взять? Сейчас мы об этом подробно поговорим. Вам нужно найти таких людей путем создания роты. Если вы правильно напишете шапку - сможете подобрать нужных людей. Роту советуем выбирать юниорскую или среднюю, в зависимости от того начинающий вы или нет. Если только начали играть, знаете основы, но еще не до конца умеете играть на всех уровнях - выбирайте из этих двух лиг. Потом уже со временем можно будет перейти на чемпионскую или абсолютную. И так, составляем шапку, пишем взвод и уровень танков, при этом нам нужен одинаковый уровень у всех игроков без легких танков, которые обычно кидает высоко. Указываем процент побед на танке или общий, который вы ищите. Например, если у вас 50% общий, вам нужно брать людей с 50%+ с примерно таким же КПД как и у вас. Можно написать дамаг на танке, эту характеристику посмотреть с помощью мода Оленемер (если вы не используете xvm – советуем его поставить). Нельзя требовать от игроков намного больше, чем есть у вас. Ищите похожих на вас игроков с желанием нагибать, побеждать, играть в команде и повышать КПД.

Какие танки World of Tank лучше выбирать для игры во взводе?

Многие игроки качают одну конкретную ветку техники, прокачивают до 10 уровня и сразу же начинают качать другую ветку. Таким образом, вряд ли будет высокий процент побед. Постоянно играя на стоковой технике, вы вряд ли найдете хорошего взводного играющего на такой же сток технике. Ваша эффективность серьезно падает и процент побед тоже. Вам, конечно же можно прокачивать новую технику, но если вы все таки серьезно настроены повысить свою статистику, необходимо выбрать определенный уровень, танк и постоянно играть именно на нем. Вы изучите танк досконально, поймете все его хорошие и плохие стороны, прокачаете экипаж, поставите все оборудование. Таким образом, полностью разобравшись в одной машине, вы сможете начать нагибать. Танк в свое время должен быть хорошим.

Какой же танк выбрать для такой игры?

Уже давным-давно сложилось определенное мнение о каждом танке, многие танки считаются нагибаторскими, другие же не очень. Помните, каждое мнение субъективно. Думайте по своему. Один и тот же танк в разных руках может убивать все, что движется, или умирать в первую минуту боя не пробив ни одну цель. Из шестых уровней мы советуем взять HellCat, КВАС. На 7 уровне можно выбрать из Т29, ис2. Из 10 уровней Е-4, объект268. В общем, подбирайте тот танк, который вам нравится, на котором у вас выходит играть лучше всего. Взводные товарищи так же должны играть на хорошей технике со всеми модулями и оборудованием, ни в коем случае не сток! Экипаж должен быть топовый. Так вы получите максимальный эффект от взвода, попадая на стоковых игроков, которые просто прокачивают очередную ветку. Для игры во взводе следует выбирать танки похожие по стилю игры - все на средних, пт-сау или тяжелых. Будет легко взаимодействовать друг с другом в бою. Так же стоит отметить, что танки 7,8,9 уровней очень часто попадают в низ списка. Это очень печально. Выбирайте танки 6-го уровня, либо же 10-го. Так же хорошо подойдут премиумные машины 8-го уровня и ниже (Валентайн, Т-27 и т.д.). При чем если у вас нет премиум аккаунта и премиум техники вам стоит обратить внимание на танки 5,6 уровня из за их хороших фарм способностей, вы не будете уходить минус по серебру. Так же стоит отметить сервера, на которых по мнению многих игроков выше процент побед - мы советуем вам 5,6 и 7 сервер для игры во взводе.

Так как же играть, чтобы чаще побеждать во взводе?

Во первых, играйте крайне аккуратно. Не думайте, что раз вы во взводе нужно все время давить, атаковать. В начале боя займите оборонительную позицию и ждите действий противника. Вы наверняка замечали, что статисты играют крайне аккуратно, они никуда не спешат и часто сидят в глухой обороне. И это не просто так. Цена ошибки может быть слишком высока. Вы куда-то поедите, и вас попросту разберут на металлолом. Поэтому подумайте 500 раз, прежде чем куда-то ехать. Если вы уверены в своих силах, знаете что и как делать - флаг вам в руки. Ну а если нет, лучше подождите. Никто же не гонит вперед, согласовывайте со взводом свои действия, договаривайтесь. Идеальный вариант, когда у всех во взводе есть микрофон. Так гораздо проще, быстрее и удобнее. Многие игроки очень сильно рассчитывают на удачу и говорят "о, повезло мне, попались статисты и сейчас затащим" или же наоборот "почему так не везет, почему процент побед так низок". В World of Tanks рассчитывать на удачу не стоит, тут все зависит от вас и от великого белорусского рандома! Старайтесь тащить самому и во взводе. Три человека из топа серьезно влияют на исход боя. Даже если вы внизу, делайте все для победы и тогда вы выиграете. Главное не унывайте, будьте настроены на хороший результат! Анализируйте каждый проигрыш, свою стратегию, технику, выживаемость.

А как поднять КПД в World of Tanks?

Вам всего лишь нужно играть хорошо, наносить много дамага в бою, убивать танки. Так же на КПД влияет захват базы, сбитие захвата, засвет противника и многое другое. Приносите пользу команде и у вас будет высокий КПД. Самое большое влияние на КПД оказывает нанесенный урон и фраги. Берите ту технику, на которой хорошо дамажите и уничтожаете много танков за бой. На слепых танках КПД пониже, потому что вы в основном никого не светите и стреляете по чужому засвету. Лучший танк для повышения КПД - барабанный. Для игры на таком танке нужен высокий скил.

Если вы учтете все вышеперечисленное, найдете взвод, возьмете свой любимый танк и прокачаете его полностью, изучите стратегию игры на нем на разных картах - вы без проблем повысите КПД и процент побед в World of Tanks! Главное не сдавайтесь, улучшайте свой уровень игры, работайте в команде, улучшайте игровой интерфейс под себя (ставьте полезные моды).

В игре World of Tanks статистика - очень важный показатель для каждого игрока. Это ни для кого не секрет. Об этом подробнее будет рассказано в данном тексте.

Что же такое хорошая статистика?

Ответ на данный вопрос довольно-таки прост. В первую очередь это процент побед, а также средний опыт за бой, очки, которые вы заработали за захват базы, и, соответственно, выживаемость. Все это влияет на статистику игрока. Как правило, смотрят на процент побед и урон, который нанесен противнику.

В данном пункте будут приведены несколько советов о том, как поднять статистику в World of Tanks, которые подойдут всем геймерам без исключения. А если вы уже играли в танки и даже завели второй аккаунт, то они окажут помощь в достижении наибольшего эффекта. Данные рекомендации заключаются в следующем:

  • Лучше всего играть на сервере RU4.
  • Статус наиболее эффективнее качать глубокой ночью.
  • Лучше всего играть на артиллерии.
  • Танкуйте на низкоуровневой технике.
  • Старайтесь получить премиумный аккаунт.
  • Для более комфортной игры необходимо прокачивать экипаж до получения 1 перка. Это важно делать. Также следует приобрести экипаж с обучением 75%.
  • Играйте на премиумных танках не выше VI уровня.
  • Необходимо прокачивать изначально умение «шестое чувство» («лампочка»).
  • Если вы танкуете со взводом и у вас четыре поражения, значит, вы играете неслаженно. В результате этого следует поменять союзников.
  • При выборе своих совзводников не смотрите на их статус, а обращайте внимание на их точность попадания в сражении.
  • Если вам попались статисты, то не падайте духом, рассчитывайте свои силы и идите смело в бой.

В целом, если будете придерживаться этих критериев, то вы повысите процент побед на технике и на общем аккаунте.

Давайте подробнее разберемся, почему именно указанные советы наиболее эффективны. На сервере RU4 очень просто повысить процент побед, потому что там нет статистов. Примерно попадаются они в одном бою из десяти. Статисты - это игроки, которые имеют очень большое количество боев, побед - 56%. И вообще, на RU4 мало игроков, и это очень хорошо. На этом сервере много новичков, а это дает дополнительные шансы для повышения статы. Нежелательно иметь повышенный пинг, однако данный параметр от 280 до 380 играть не мешает.

Почему рекомендовано кататься на артиллерии? Ответить на данный вопрос довольно просто. При применении данной техники иногда в бою получается, что противник вообще не понимает, кто его обстреливает. Это может объясняться тем, что враг не является опытным. Бывает такое, что противник просто перестреливается с вашими союзниками, пока вы его не добьете. На артиллерии низкого лавела нет снятия с трассеров. В результате этого не обязательно постоянно переезжать. Не нужно забывать, что если у вас есть другой аккаунт с танками 10-го уровня, то необходимо заходить туда и играть, иначе будет падать ваш скилл.

Ну, а почему советуют играть ночью? На практике все просто и понятно. Ночью на сервере намного больше нормальных и адекватных игроков. Потому что иногда нужно на кого-то рассчитывать в бою. Важно учитывать регион, в котором находится сервер, чтобы выбрать время для игры.

Как только появляется свободная ветка для прокачивания, нужно за набранный опыт открыть топ-технику и играть в «плюс» по проценту побед. Это немаловажно знать. Рекомендовано так открывать САУ: и средняя, а потом легкая. Если же вы купили премиум-танк, то, как правило, его не нерфят. Это достоверный факт. Вся премиумная техника, по сравнению с танками из ветки исследования, очень комфортна в бою. Также она является достаточно доходной. Конечно же, премиумные танки слабее аналогов из ветки прокачки.

Перспективная техника

Вот список исключений из правил, при помощи этих машин вы сможете увеличить свою статистику:

  • САУ 105 leFH18B2, IV уровня, Франция. Приобрести эту технику можно за 1,500 игрового золота.
  • ПТ САУ FCM36 Pak40, III уровня. Техника Франции. Купить можно за 850 золотых.
  • САУ СУ-26, III уровня. Ее стоимость составляет 124,900 серебра.
  • ПТ САУ СУ-85, V уровня, СССР. Купить можно за 548,340 серебра.
  • ПТ САУ Marder II, III уровня. Германская техника. Ее стоимость 80,130 серебра.
  • ЛТ M22 Locust, III уровень. Техника США. Стоит она 900 золотых.
  • ПТ САУ Dicker Max, VI уровня. Германская техника. Приобрести ее можно за 3,200 золотых.
  • ТТ TOG II, VI уровня. Техника Великобритании. Стоимость - 4,750 золотых.
  • САУ Grille, III уровня, Германия. Купить можно за 280,640 серебра.

Также, для того чтобы увеличить статистические данные, конечно же, необходим премиум-аккаунт. Его можно приобрести за золото.

Также, для того чтобы разобраться в том, как поднять статистику в World of Tanks, следует просмотреть обучающие каналы, которые (не для заработка на YouTube) открыли компетентные игроки. Еще рекомендуется ознакомиться с такими каналами, как MurazorTV и 40_tonn. Помните, все игроки имеют классные бои, но не каждый для заработка выставляет видео на YouTube. Обязательно определиться с тем, как поднять статистику в World of Tanks, будьте в курсе всех новостей. К примеру, в патче 0.8.2, в системе видимости и маскировки, было введено изменение. Это дало значительное преимущество в сражениях. Чтобы узнать подробную информацию об этом, нужно зайти на сайт, в раздел по этой теме. Также необходимо читать на форуме советы компетентных разработчиков.

Калькулятор статистики World of Tanks

Это немаловажное определение. Очень легко можно изучить статистику любого игрока. Потому что она в WoT общедоступна. Для этого необходимо ввести ник игрока в определенное поле, и специальный калькулятор статистики обработает информацию. Благодаря этому вы знаете, какого игрока берете в клан. Это необходимо принимать во внимание. Статистика не менее важна, чем данный параметр одного геймера. Даже в неигровых ситуациях калькулятор статистики может очень сильно выручить.

Итог

Из всего вышесказанного можно узнать немало полезного. Указанные рекомендации в полной мере помогут разобраться в том, как поднять статистику в World of Tanks. Следует помнить, что личные показатели тем сложнее наращивать, чем выше уровень танка. Также главное, не забывать, что в World of Tanks статистика игрока зависит от собственной тактики! Чем успешней и продуманней она будет, тем быстрее вы добьетесь положительного результата. Думайте во время игры, просчитывайте свои действия, меньше рискуя. Скилл в большей степени зависит от способности выживания и количества урона.

Проведя в World of Tanks за два с половиной года около 31 000 боев, я сформировал собственное мнение по поводу одной из наиболее дискуссионных тем в игре, которое и попытаюсь донести до Вас.

Так вот: я уверен, что заговора Wargaming не существует. Совсем не существует - от слова "абсолютно".

На процент побед игрока оказывают влияние две вещи: психология и математика. Других просто нет.

Фактор номер раз: ПСИХОЛОГИЯ.

На игру всех без исключения игроков влияет исключительно психология, точнее, эмоциональное состояние каждого конкретного игрока в каждом конкретном бою. Поясню.

Всю аудиторию игроков условно можно разделить на две группы: так называемая "школота" (не пытаюсь никого оскорбить, не вкладываю отрицательный смысл - просто использую распространенный термин) и "отцы семейств".

1. Первая группа - это люди от.....лет (встречал даже 6-летних) до 18-22 лет. Выводы о наблюдениях за этой группой строю на примере игры своего 12-летнего сына и его друзей. Процент побед их не интересует как таковой. Они о нем слышали, даже иногда смотрят - но, в общем-то, им на него начхать. У них есть конкретная маленькая цель - докачаться до Y танка....убить Z машину.....поставить новую пушку.... Они входят в бой только ради того, чтобы получить опыт - причем неважно, сколько именно. Их не интересует стратегический результат, они не рассчитывают на несколько шагов вперед - ИМ НАДО СРОЧНО ВОООООН ТОТ ТАНК! Главное, что рано или поздно они его получат - все! У них нет психологии победителя - у них психология получателя. Причем, получить они готовы любой ценой. Если пытаешься им пояснить, что игра на победу принесет больше, они понимают, даже сами готовы привести примеры из собственной практики удачных боев - но....."пойду покатаюсь на танке, понабиваю опыт"... Баста! Это не их беда - это беда нас, старших, что мы упустили поколение: психология бойцов-победителей сменилась на психологию пользователей-потребителей. Они просто хотят конечный продукт (при этом, не ставя перед собой грандиозных целей, им достаточно сиюминутного результата), и не задумываются об эффективности потраченных усилий/времени/т.д. Но это слишком глубокий вопрос, и не здесь его обсуждать.

2. Вторая группа - посложнее. Люди от 20 лет. Представьте себе, что кто-то пришел с работы. Устал. У него есть та самая психология победителя, у него есть стратегическое мышление - но он весь день боролся, и он устал. Просто, физически устал. Он хочет отдохнуть - и свой вариант отдыха он нашел в игре. Отключился от мира - и зашел в ангар.... Он помнит о цели, которую поставил себе неделю/месяц/год назад, Он ценит свое время и силы - но он устал! Или нетрезв (что не исключает усталости). Или поругался с женой, и выплескивает раздражение здесь. Или расслаблен излишне после бурного свидания. Или....да миллион таких "или"! Все это так или иначе воздействует на его физиологическое состояние - реакцию, скорость мышления, восприятие цветов на экране, скорость принятия решений в игре и т.д.

И вот эта адская смесь выплескивается на просторы рандома. Кто-то охотится за конкретным танком (ибо поставлена цель - "Эксперт"); кто-то набивает опыт на аппарате, к которому не лежит душа; кто-то дал девушке/брату/соседу/теще покататься; кто-то разговаривает по телефону; кто-то раздражен сверх меры, а кто-то абсолютно счастлив....вариантов - миллиард! Но не забываем - каждый находится в своем, индивидуальном, психофизическом состоянии. У всех разные цели в этом бою - и зачастую эти цели прямо противоречат друг другу.

И чего вы хотите в этой каше? Это на ГК проще: у всех одна, общая цель. Кроме того, люди знакомы - и можно с большой долей уверенности предсказать, кто из соклановцев как себя поведет. Да и сама подготовка к бою на ГК заставляет всех настроиться если не на одну, то на несколько параллельнонаправленных эмоций. В рандоме ничего этого не будет.

Вывод из всего этого один: та команда, в которой окажется больше людей с похожими эмоциями, и будет выигрывать. И баланс техники тут ни при чем - сейчас этот параметр в игре настроен, в общем-то, достаточно грамотно, и команды подбираются примерно равные по ТТХ.

(Разумеется, возрастные рамки приведены чисто условно - невозможно их определить абсолютно точно. Равно как и разделение игроков на две группы произведено лишь в интересах данной статьи, для пояснения мысли).

Раздел 2: МАТЕМАТИКА.

В игре существует устойчивое убеждение, что все сводится к усредненным 49% побед, такому же количеству поражений, и 2% ничьих. Мнение это поддерживается в том числе разработчиками (или сформировано ими - тут не суть важно), является общепризнанным, посему примем цифры за истину.

В школе учились (или учатся) все игроки, стало быть, выкладки понять и перепроверить сможет любой.

На первом этапе своего нахождения в игре человек по определению не может играть хорошо (конечно, всякие уникумы встречаются, но их ничтожное количество). (Первым этапом я лично считаю показатель в 4-4.5 тыс.боев. Примерно к этому времени он обзаводится первым «топом», и начинает хоть что-то понимать в игре). Объяснений этому масса - незнание карт, тактик, ТТХ, отсутствие опыта молниеносного реагирования на ситуации в бою, и т.д. В конце концов, у него мысли направлены на получение заветного ИС-7, и статистика его очень мало волнует - он торопится вскочить из боя, и поехать в новый. Исходя из всех вышеизложенных цифр, получаем следующую картину:

Бои - 4500
Победы (49%) - 2205
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205

Вот здесь он задумался о собственной статистике, и решил ее поднять. Неплохим с точки зрения игроков считается человек с 53% побед и выше. При 2% ничьих его поражения составят 45%. Проценты - вещь хорошая, но посчитаем это в абсолютных цифрах. Если бы он сразу вышел на показатель в 53% побед, то картина выглядела бы следующим образом:

Бои - 4500
Победы (53%) - 2385
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205
Разница - Побед +180 (8,16%), Ничьи 0, Поражения (45%) -180 (8,16%)

Но в данном случае есть еще одна цифра в абсолютном выражении: разница побед и поражений. В приведенном примере она составит 2385 - 2025 = 360 боев. Если игрок будет сохранять эту разницу, то к 10 000 проведенных боев она составит совсем нерадужную для него цифру ((((10 000 - 10 000*2%) - 180)/2 + 180) / 10 000) = 49,9% побед.

Стало быть, для достижения результата в 53% (к тем же 10 000 боев) ему будет необходимо выйти на показатель разницы побед/поражений в размере 800 боев. За 5 500 предстоящих сражений ему предстоит выиграть ((((5 500 - 5 500*2%)-800)/2) + 800) = 3095 боев. Или 56,27% предстоящих схваток.

С течением времени у игрока растет умение играть в World of Tanks(т.н. «скилл»), даже если он к этому не стремится. Он запоминает карты, привыкает к тому или иному танку и его поведению, изучает удачные ходы, в память закладываются зоны пробития и т.д. У кого-то скилл больше, у кого-то меньше, но он есть. Это как мышца - ее можно накачать в спортзале при помощи «железа», а можно каждый день сопровождать жену в магазин и таскать полные пакеты; и в том и в другом случае укрепится мышечная ткань, вопрос лишь в степени развития ее.

Однако, как и в примере с мышцами, скилл сам по себе не может расти скачкообразно. Так просто не бывает - это не стоимость бумаг «Газпрома» на бирже. Процесс идет поступательно, с небольшим повышением. Но поднять циферки в статистике очень хочется…. И что же делает игрок, если это желанием превалирует? Ищет варианты, одним из которых является совместная игра ротами. Как показывает практика, это достаточно эффективный способ для повышения процента побед (но в реалиях World of Tanks зачастую не связанный с ростом личного умения), иллюстрацией чего являются данные в информации о аккаунтах «статистов». (Здесь мы не будем затрагивать тему т.н. «твинков», поскольку процесс развития такого персонажа изначально стартует с более льготных условий в виде высокого скилла и имеющегося игрового опыта). Самое интересное в том, что при разборе причин успеха повышения статистики в ротах мы придем к вопросу психологии, т.е. раздела 1.

Казалось бы - замкнутый круг? Нет, дамы и господа - я назвал бы это замкнутой системой, в которой органично дополняют друг друга два равнозначных фактора: математика и психология. И не существует заговора Кровавого Варгейминга относительно игроков - нет ни одной объективной причины, которая заставила бы поступать компанию так. И не существует механизма, способного за считанные секунды, проходящие между нажатием кнопки «В бой!» и началом отсчета, собрать и проанализировать психофизиологическое состояние сотен тысяч игроков, готовых к сражению; а ведь потом еще и распределить нужно их так, чтобы они находились в противоречии друг с другом, учесть при этом скилл и баланс техники…. Этого просто НЕ НУЖНО никакому Варгеймингу.

Так что успокойтесь - вся Ваша статистика зависит исключительно от Вас и Ваших действий в World of Tanks.

Удачи на полях сражений, танкисты!