Обзор и описания кораблей инопланетян Dark Orbit. Мобы в игре Darkorbit Уничтожение мобов с тактикой «один на один»

Описания и характеристики инопланетных кораблей NPC в DarkOrbit

Все карты вселенной игры DarkOrbit скрывают в себе те или иные опасности, представленные так называемыми кораблями NPC и боевыми кораблями Марсианской и Венерианской корпраций, которые так и норовят сделать вашу жизнь в космосе невыносимой.

Инопланетян (UFO ) всего в игре существует 12 видов. Каждый вид имеет корабли 2-х классов: рядовой корабль и Boss. Корабли помеченные, как Boss, оснащены более тяжёлым оружием и более мощным щитом. Например -=[ Boss Streuner ]=- имеет в четверо большие начинку и боевые характеристики, чем рядовой корабль -=[ Streuner ]=- . То же самое у -=[ Boss Kristallon ]=- и -=[ Kristallon ]=- , ну и т.д.
Каждый вид инопланетных кораблей может существовать только на определенных картах. Каждый обладает различными боевыми и жизнеспособными характеристиками: урон, прочность, опыт который вы получите, уничтожив его, манеру поведения, скорость передвижения.

Streuner обитают на первых двух картах, Х-1 и Х-2. Они летают на кораблях Yamato, которые вы можете найти и в своём ангаре. Поведение Streuner пассивное. Это самые безобидные инопланетяне. Они не будут нападать на вас до тех пор, пока вы не произведете агрессивных действий против них. Streuner вооружены только лазером. Они имеют такую привычку сбиваться кучкой рядом с вами и другими игроками. Убить их не составит особых проблем даже бесплатному кораблю Феникс. Скорость полета у них сопоставима со скоростью Феникса. Streuner наносит при атаке 20 урона и обладает прочностью 800 единиц и щитом на 400 единиц. Уничтожив, его вы получите 400 опыта, 400 кредитов и 1 уридиум и 2 очка чести. Подняв бокс, выпадающий после его смерти, вы получите 10 прометиума и 10 эндириума.


(Лорды или Локи)

Агрессивный уфологический объект. Представляет опасность для слабо защищенного челнока.

Эти UFO NPC обитают на картах начиная с Х-2 до Х-5. Поведение их агрессивное. Они не ждут вашей атаки и нападают сами, если не заняты нападением на другого игрока. Их оружие - самонаводящаяся ракета, похожая на..., которые они выпускают. Увернуться от ракеты НЛО Lordakia нельзя, но чем дальше вы от нападающего, тем меньший урон приченяет вам ракета. А на большом расстоянии от НЛО Lordakia урон будет минимальным или будет отсутствовать вовсе. Летают UFO Lordakia по одиночке, но если же они скапливаются в одну кучку, то она представляет серьёзную опасность, особенно для слабо защищённого корабля. Скорость их достаточно высокая. Их ракеты наносят 80 урона, сами же они обладают прочностью в 2000 и таким же щитом в 2000. За уничтожение Lordakia игрок получите 800 опыта, 800 кредитов, 2 уридиума и 4 чести. Если же подберете бокс, то еще получает по 20 единиц прометиума, эндириума и тербиума.

Их вы найдете на картах Х-3 и Х-4. Saimon агрессивны в большинстве случаев, но не всегда. Как правило, всё же, нападают, не дожидаясь пока это сделаете вы. Передвигаются с достаточно высокой скоростью. НЛО Стреляют также, как лордикианы, самонаводящимися ракетами. Могут сбиваться в небольшие стаи. Наносят урон 250 и имеют прочность 6000, щит 3000. Уничтожив Саймона вы получите 1600 опыта и 8 очков чести. Пополните свою копилку 4-мя единицами уридиума и 1600 кредитами. Подняв выпавший груз вы получите: 40 прометиума, 40 эндириума, 2 тербиума, 2 дураниума и 2 прометида.

Mordon летают на картах Х-3 и Х-4. Мордоны напоминают круглую шкатулку. Скорость низкая, но выстрелов их невидно, а урон они наносят приличный. Агрессивными их назвать трудно, но можно. НЛО Мордоны имеют не большой радиус поражения, поэтому для того, чтобы убить их с минимальным уроном для вас, надо стрелять в них издалека. Мордон наносит 500 урона и обладает щитом в 10000 и прочностью 20000. Убив его, вы получаете 3200 опыта, 16 чести, 6400 кредитов и 8 уридиума. Подобрав его груз вы получите 80 прометиума, 80 эндириума, 80 тербиума, 8 дураниума, 8 прометида и 1 промериум.

UFO Devolarium летают только по карте Х-3. Devolarium скорость средняя. Они наносят выстрелы похожие на сгустки энергии голубого цвета на малом растоянии в 1500 и имеет прочность 100.000 и такой же щит. За убийство вы получите 6.400 опыта, 32 чести, 51.200 кредитов и 16 уридиума. Поднять его груз будет не легко, т.к.выпавший из моба груз весит более 300 единиц: 100 прометиума, 100 эндуриума. 100 тербиума, 16 дураниума, 16 прометида и 2 промериума.

Скорость UFO NPC Sibelon очень мала. Их можно найти на карте Х-4. Нападают на вас, не дожидаясь вашей атаки. Стреляют точно также, как и деволары, сгустки энергии голубого цвета на малом расстоянии. При своей малой скорости имеют высокую паражающую способность в 3.000. Прочность и щит UFO Sibelon по 200.000. Убив такой НЛО , вы получаете 12.800 опыта, 64 очка чести, 102.000 кредитов и 32 уридиума. Поднять его груз полностью кораблём среднего класса не удастся: 200 прометиума, 200 эндуриума, 200 тербиума, 32 дураниума, 32 прометида и 4 промериума. Чтобы уничтожить такого монстра, надо пользоваться его слабой стороной - малой скоростью и небольшим радиусом поражения.

Можно найти на карте Х-5. Нападают на вас, не дожидаясь вашей атаки. Стреляют точно также, как и деволары, сгустки энергии голубого цвета на малом расстоянии. меют высокую поражающую способность в 3175-4350. Прочность и щит по 160.000. Убив такой НЛО , вы получаете 12.800 опыта, 64 очка чести, 102.000 кредитов и 48 уридиума. Поднять его груз полностью кораблём среднего класса не удастся, т.к. его загрузка почти в 2 раза больше, чем у Зиба: 400 прометиума, 400 эндуриума, 400 тербиума, 32 дураниума, 32 прометида и 4 промериума.

Скорость UFO Lordakium высокая. Их можно найти на карте Х-5. Нападают на вас, не дожидаясь вашей атаки. Имеют очень высокую поражающую способность в 10.000-16.000. Прочность поражает воображение 1.200.000 и щит 800.000. Сначала рекомендуется обезвредить его щит, параллельно долбить его ракетами и можно применять бомбы. Разрядив щит можно добивать лазерами. Убив такой НЛО , вы получаете 102.400 опыта, 512 очков чести, 819.200 кредитов и 256 уридиума. Поднять его груз полностью кораблём среднего класса не удастся: 32 прометиума, 1200 эндуриума, 1200 тербиума, 256 дураниума, 256 прометида и 32 промериума.

Характерной особенностью UFO NPC Kristallin является откровенная стадность. Снежинки скапливаются в сугробы по 5-10 и даже 20 особей. Их можно найти на карте Х-7. Нападают на вас, не дожидаясь вашей атаки и наносят урон 3600-4700. Прочность UFO Kristallin 200.000 и щит 160.000. Убив такой НЛО , вы получаете 25.600 опыта, 128 очка чести, 51.200 кредитов и 64 уридиума. Поднять его груз полностью кораблём среднего класса не удастся: 400 прометиума, 400 эндуриума, 400 тербиума, 64 дураниума, 64 прометида и 4 промериума.

Публиковалась минимальная информация о портах. Теперь, как и было обещано, наш сайт публикует подробнейшие данные о всех дарк орбит портах, включая выгодность, сложность прохождения портов и все прочее.

Порт Альфа

Несложный порт,состоит из 34 частей.Нас там ждет 10 волн.

Награда за мобов (альфа):

40 Streuner= 16.000 опыта,80 чести,32.000 кредитов,40 уридиума.
40 Lordakia=32.000 опыта,160 чести,32.000 кредитов,80 уридиума.
40 Mordon=128.000 опыта,640 чести,256.000 кредитов,320 уридиума.
80 Saimon=128.000 опыта,640 чести,128.000 кредитов,320 уридиума.
20 Devolarium=128.000 опыта,640 чести,1.024.000 кредитов,320 уридиума.
80 Kristallin=512.000 опыта,2.560 чести,1.024.000 кредитов,1.280 уридиума.
20 Sibelon=256.000 опыта,1.280 чести,2.048.000 кредитов,640 уридиума.
80 Sibelonit=256.000 опыта,1.280 чести,1.024.000 кредитов,960 уридиума.
16 Kristallon=819.200 опыта,4.096 чести,6.553.600 кредитов,2.048 уридиума.
30 Protegit=192.000 опыта,960 чести,384.000 кредитов,480 уридиума.
Итого (с мобов) : 2.467.200 опыта,12.336 чести,12.505.600 кредитов,6.488 уридиума.

Прохождение порта альфа :

4.000.000 опыта
100.000 чести
20.000 патронов 4х («белка»)
20.000 уридиума

200 ксеномита
+ награда за мобов

Общий итог:

6.467.200 опыта
112.336 чести
20.000 патронов 4х («белка»)
26.488 уридиума
2 купона на бесплатный ремонт
200 ксеномита

Порт Бета (Бетта)

Бетта сложнее альфы в 2 раза, значит награда с мобов в 2 раза больше

Награда с мобов (бетта):

4.934.400 опыта, 24.672 чести, 25.011.200 кредитов, 12.976 уридиума.

Прохождение порта бета :

8.000.000 опыта
200.000 чести
40.000 патронов 4х («белка»)
40.000 уридиума

400 ксеномита
Итог с мобами:
12.934.400 опыта
224.672 чести
40.000 патронов 4х («белка»)
52.976 уридиума
4 купона на бесплатный ремонт
400 ксеномита

Порт Гамма

Гамма сложнее в 3 раза, награда в 3 раза больше.

Награда с мобов (гамма) :

7.401.600 опыта, 37.008 чести, 37.516.800 кредитов, 19.464 уридиума

Прохождение порта :

12.000.000 опыта
300.000 чести
60.000 патронов 4х («белка»)
60.000 уридиума

600 ксеномита

Итог с мобами:

19.401.600 опыта
337.008 чести
60.000 патронов 4х («белка»)
79.464 уридиума
6 купона на бесплатный ремонт
600 ксеномита.
Данные приведены, без учета дизайов, и разного рода стимуляторов!

Итог: Награда за порты вкусная(особенно за гамму), но собираются они дороже, чем другие порты, которые мы и разберем дальше.

Порт Epsilon

Награда за порт:

5.000.000 Опыта
150.000 Чести
25.000 Уридиума
20.000 (UCB-100)
10 Лог-дисков
5 Ключей к пиратским трофеям.
Примерно 50% шанс того, что вы получите LF-4. Но эти 50% действуют не на все пройденные порты, а на каждый отдельно.

Награда с мобов:

Как видим порт легкий и соответственно награда за него такая же, небольшая.

Порт Зетта

Награда за прохождение GG Зета:
6.000.000 Опыта
200.000 Чести
50 Лог-дисков
35.000 Уридиума
25 Ключей к пиратским трофеям
25.000 UCB-100
Примерно 50% шанс того, что вы получите дизайн для дройда «Havoс». Но эти 50% действуют не на все пройденные порты, а на каждый отдельно.

Награда с мобов:

Как мы видим, порт достаточно легкий, а вот награда довольно интересная.Собирается примерно за 1200-1400 дополнительных энергий. Отличительной особенностью является то, что можно получить хавок.

Порт Каппа

Награда:
Получено 15 000 URI!
Получено лазерных боеприпасов: 30000, тип: UCB-100
Получены лог-диски (10 шт.).
Получено ключей к трофеям: 5
Получено опыта: 9 000 000
Засчитано чести: 325 000 оч.

Так же есть 25% шанс получить один из супер призов:

Новый дизайн дроида «Геркулес»! Снабдив им свой дроид, генераторы щита на нём получат 15% к энергии щита. Подсказка: если оснастить все дроиды дизайном «Геркулес», то можно получить дополнительный 20%-ных бонус к запасу прочности корабля!

Новый мульти-бустер! Он даёт на 5 часов игры 5%-ный бонус к наносимому урону, очкам опыта и щитам. Подсказка: эти бонусы засчитываются дополнительно к другим бустерам.

Одну из редких лазерных пушек LF4.

Награда за мобов:

Порт очень выгодный, если вы собрали все хавки, то проходите каппы,т.к. награда хорошая, шанс получить лф4 (этот лут часто падает).

Порт средней сложности.

Порт Lambda

Награда:
Получено 15 000 URI!
Получено лазерных боеприпасов: 10 000, тип: UCB-100
Получены лог-диски (3 шт.).
Получено ключей к трофеям: 5
Получено опыта: 2.750.000
Засчитано чести: 100 000 оч.

Награда с мобов:

Порт очень легкий, и очень быстро собирается, но и награда за него скромная.

Порт Galaxy Gates «Kronos»

Этот порт собирается по-особому. Кронос состоит из 21 части, однако эти части можно получить лишь пройдя остальные 8 портов.

Награда за прохождение данного порта:
12.000.000 Опыта
450.000 Чести
25.000 URI
25.000 UCB-100
5.000 RSB-75
500 UBR-100
15 лог-дисков
10 ключей от пиратских трофеев
250 Доп.Энергии
Шанс на получение дизайна для голиафа «Сатурн»
Почетный титул
+ награда за мобов.

Итог: Порт весьма привлекательный, но собирается он не как все, и достаточно долго.

Порт GG Delta

Особенности данного порта:

— порт Дельта это не монотонное убивание мобов как в альфе, бете и гамме, здесь в одной комнате идут по 2 или 3 волны разных мобов, разной силы;
— мобы в дельте теперь имеют возможность, отлетая в угол, восстанавливать не только щиты, но и прочность, а так же возвращаться после ремонта;
— дальность выстрела имеют практически такую же, как и у игрока;
— во время атаки все мобы не стоят на месте, а пытаются закрутить игрока летая вокруг него;
— сила и живучесть мобов в Дельте отличаются от простых мобов, которых можно встретить на обычных картах;
— в отличии от простых портов в конце Вам предстоит сразиться с новым мобом.

Награда за порт:

9.000.000 опыта
225.000 чести
45.000 уридиума
45.000 UCB-50 (белка)
450 ксеномита
450 промериума (золото)
5 купонов на ремонт
Награда с мобов:
1 комната:
Лордашки(5 штук)= 8.000 опыта,40 чести,8.000 кредитов,20 уридиума.
Мордоны(10 штук)=64.000 опыта,320 чести,128.000 кредитов,160 уридиума.
Саймоны(15 штук)=48.000 опыта,240 чести,48.000 кредитов,120 уридиума.
2 комната:
Штройнер(с 1-8,1 штука)=12.800 опыта,64 чести,25.600 кредитов,32 уридиума.
Штройнер(с 1-1, 11 шт)=8.800 опыта,44 чести,17.600 кредитов,22 уридиума.
3 комната:
Мордоны(5 штук)= 32.000 опыта,160 чести,64.000 кредитов,80 уридиума.
Саймоны(10 штук)=32.000 опыта,160 чести,64.000 кредитов,80 уридиума.
Кристалинки(15 штук)=192.000 опыта,960 чести,384.000 кредитов,480 уридиума.
4 комната:
Лордакиум(1 шт)=51.200 опыта,256 чести,409.600 кредитов,128 уридиума.
Лордашки(12 штук) =38.400 опыта,192 чести,38.400 опыта,96 уридиума
5 комната:
Boss Lordakia — 10 шт =32.000 опыта,160 чести,32.000 кредитов,80 уридиума.
Boss Mordon — 8 шт=102.400 опыта,512 чести,204.800 кредитов,256 уридиума.
Boss Saimon — 6 шт =38.400 опыта,192 чести,38.400 кредитов,96 уридиума.
6 комната:
Sibelon -1 шт= 38.400 опыта,192 чести, 307.200 кредитов,96 уридиума.
Sibelonit — 15 шт =96.000 опыта,480 чести,384.000 кредитов,360 уридиума
7 комната:
Sibelonit — 5 шт=32.000 опыта,160 чести,128.000 кредитов,120 уридиума.

Boss StreuneR — 5 шт=64.000 опыта,320 чести,128.000 кредитов,160 уридиума.
8 комната:
Kristallon- 1 шт=102.400 опыта,512 чести,819.200 кредитов,256 уридиума.
Kristallin — 10 шт=192.000 опыта,960 чести,384.000 кредитов,480 уридиума.
9 комната:


Boss Lordakium- 1 шт=102.400 опыта,512 чести,819.200 кредитов,256 уридиума.
Protegit — 5шт=64.000 опыта,320 чести,128.000 кредитов,160 уридиума.
Boss Lordakium- 1 шт=102.400 опыта,512 чести,819.200 кредитов,256 уридиума.
Protegit — 5шт=64.000 опыта,320 чести,128.000 кредитов,160 уридиума.
10 комната:
Неизвестный моб, награда не известна.

Итог: Интересный и динамический порт,сложный, а награда весьма хорошая.

Часто вижу, как многие игроки мучаются с уничтожением инопланетян (мобов). Вот и решил написать для новичков некоторые способы битья этих самых мобов. Хочу сразу сказать, что я ни в коем случае не приписываю себе авторство этих способов, я только обобщил и соединил в одно целое весь опыт и посты других уважаемых игроков.

----
"""1. «Парковка». """

Находишь и "хватаешь" моба (инопланетянина), притаскиваешь его к порту или рядом с ним (парковать можно во всей зоне безопасности). Затем, заставляете моба остановиться рядом с вами, в этот момент наноситься вам урон, так-то нужно неплохо вооружиться щитами. После того, как моб остановился, осторожно отходим вправо, влево или назад от него до тех пор, пока он не окажется почти за краем игрового экрана. Начнет выскакивать сообщение "Ты избежал нападения", хотя выстрелы моба все равно будут попадать по твоему кораблю, но урона уже приносить не будет, так-то следите за своим кораблем, чтобы уловить этот момент. Как только встали на это место, следует остановиться, стоять и продолжать бить моба. Когда у него останется всего чуть прочки, он станет убегать, остается его только добить. При добивании можно идти строго сзади него поодаль и стрелять, если удачно подберете расстояние, то моб не будет отстреливаться.

1. Парковать можно всех мобов, кроме Лордакиум (медузы, пельмени), Кристаллонов и Кубиконов.

2. Учиться парковке можно начать даже на "пипетке" с лордакиями, а если вы на "ностроме", то на саймонах, можно и на Деволарианах.

3. Во время парковки ваши щиты восстанавливаются, и есть шанс, что слегка подремитесь, если установлен процессор для ремонтика.

4. Следует учесть, что во время парковки с вас снимается безопаска в зоне безопасности, а значит могут на вас напасть и атаковать.

5. Если при парковке вы отойдете от моба чуть больше, чем нужно, то моб сорвется с места и придется парковку делать сначала

"""2. Кружение «вальса». """

Этот способ используется против всех мобов вдали от порта и безопасной зоны. Выполняется он так:

Хватаем моба и отлетаем от него чуть подальше, на расстояние выстрела;

Теперь стреляя по нему, начинаем кружиться на большой скорости вокруг него, по часовой или противочасовой стрелке, кому как удобно. Если все сделать правильно, то мобы перестанут по вам стрелять, а ваши щиты начнут восстанавливаться через определенный промежуток времени;

Если всё-таки моб начал стрелять по вам или вдруг остановился и вовсю пуляет по вам, то просто чуть дальше отлетите и продолжите кружение вокруг него;

При кружение «вальса» можно вместе со стрельбой использовать и ракеты, держа пробел, но иногда при этом проявляется глюк, не видны лучи лазеров, хотя в действительности стрельба ведется и мобу наноситься урон. Это оттого, что вы отлетели чуть дальше дальнобольности ракет, в этом случае просто выключите и включите вновь стрельбу (Ctrl);

Этот способ можно использовать даже в толпе мобов, так как они также перестают стрелять по вам или только изредка постреливая, тем самым, уничтожив одного моба и схватив тут же другого, можно за то же время уничтожить гораздо большее количество мобов, чем при других способах;

Если вы таким способом бьете сильного моба, например Деволариума, Зибелона, Лордакиума и Кристаллона, то используйте смену конфигураций (клавиша "С"): при кружение скоростная конфи, при добивании щитовая конфи. Про настройку конфигураций читайте в соответствующих темах.

"""3. Таскание за собой. """

Этот способ заключается в постоянном отходе от моба при его приближении с беспрерывной стрельбой по нему, тем самым, поддерживая определенное расстояние между вами и мобом. Дело в том, что у каждого моба своя дальность стрельбы, но у вашего корабля дальнобольность все же больше. К тому же, при таком способе можно одновременно собирать вокруг бонусные коробочки. Добивание происходит так же, как и при всех остальных случаях.

"""4. Таскание через порт. """

При битве с сильным мобом можно использовать метод таскания через порт.
Тут есть два способа: с прыжком и без прыжка. Но сперва скажу, что происходит с мобом при таких действиях. При приближение моба к безопасной зоне и если вы в этот момент уже не стреляете, хотя до этого били его, то он как бы «заболевает», теряя прицел на вас, что вынуждает его прекратить стрельбу и лететь, куда глаза глядят. Во время его «болезни» вы можете лупить его вовсю мощь, но следует учесть, что в любой момент он может «выздороветь», да и куда он полетит довольно трудно предугадать. А теперь сами способы.

А) без прыжка.
Вначале используете способ таскания за собой, таща его к порту. При приближение к нему следует отключить стрельбу и подождать, когда моб приблизиться к порту. Как только моб начнет убегать от вас и от порта, вновь включаете стрельбу. Точное время прекращения стрельбы вы должны попробовать на практике, рано или поздно вы сами поймете в какой момент нужно отключать пальбу. В этом способе существует большой минус, во время вашего прекращения стрельбы, какой-нибудь другой игрок может начать атаку вашего моба, что в итоге приведет переключение моба на него. На мой взгляд, предпочтительно использовать второй способ, с прыжком.

Б) с прыжком.
Вначале также используете таскание за собой, подводя моба прямо к порту. У порта вы, не отключая стрельбу, прыгаете в порт и тут же обратно, сразу же нажимаете на стрельбу (Ctrl), догоняете его и продолжаете лупить уже «больного» моба. При «выздоравливания» моба можно повторить все это еще раз.

Прыжки следует делать очень быстро, без задержки, иначе вашего моба могут перехватить. Для прыжков лучше использовать горячую клавишу «J»;

Этот способ лучше использовать в конце битвы с мобом, в начале используя таскание за собой или парковку, а когда он будет почти «готов» быстро использовать прыжки и приступить к добиванию уже «больного» моба.

----
Я рассказал вам о некоторых способах битья мобов, но каждый может добавить что-то свое в эти действия. Очень часто в игре применяется смешанный комплекс всех этих способов: сперва таскание, с элементами "вальса", следом парковка или прыжки через порт... Одним словом, каждый игрок действует в соответствие конкретной ситуации.
Надеюсь, описания всех этих способов поможет многим новичкам в игре.