Обзор Dead by Daylight: ловись рыбка большая и маленькая. Обзор от NeGamer Dead by daylight обзор игромания

Дорогие читатели!

Эта статья создана

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО

для тех, у кого игры нет, но желание ее приобрести есть! Пожалуйста, не пишите коментарии по типу "Я ИТАК ВСЕ ЭТО ЗНАЮ"! Большое спасибо за понимание.

Как всем известно, Dead by Daylight - компьютерная игра в жанре "выживание" и "хоррор" от первого (маньяк) и третьего (выживший) лица. Игру можно приобрести в Steam за 449,00₽.

Режим игры: 4 против 1, где 4 игрока - выжившие и 1 - жестокий убийца.

Цель выживших - завести 5 генераторов и открыть ворота, не попавшись в лапы маньяка.

Цель маньяка - с точностью, да наоборот. Он должен помешать выжившим, при этом повесить их на крюк и таким способом убить, накормив при этом Сущность.

Начнем, пожалуй, с системных требований.

Я уверен, что не у всех есть супер машины будущего, компьютеры, которые тянут любую игру на максималках, поэтому перед покупкой стоит ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомиться с системными требованиями, хотя бы с минимальными.

Так выглядят минимальные требования. С ними Dead by Daylight у вас будет тянут на минималках без фризов. Но в данной игре графика - не самое важное. Только ваш скилл будет решать игру, так что, пожалуй, минимальных требований хватит.

Теперь не менее важное. Это комьюнити данной игры.

Лично я делю комьюнити ДбД на несколько типов: токсики, нубы, профы, норм. Да, именно так.

Токсиками могут быть и сурвы, и убийцы. В случае с сурвами - это фонарь, палетлупинг, приседание в воротах и так далее. Шикарным примером будет ютубер OchiDO.

Токсики маньяки - это кемперы и те самые мудаки, которые с мементо оставят тебя на земле и будут сто раз жать ЛКМ, при этом не убивая тебя. Кемперы - это те самые маны, которые не дадут прыгнуть в люк и не дадут снять жертву с крюка. Вот и все.

Профы - это шикарные мансеры, знающие тайминги и заводящие генераторы сурвы. Как по мне, хорошими примерами будут TianKami и 72hrs.

Ну, а в случае с маньяками - это те, которые быстро всех убьют и даже париться не будут.

Нормальные... Название говорит само за себя.

В игре также присутсвуют истории персонажей, которые очень интересно читать между поиском матча. У каждого персонажа своеобразная история. И, не поверите, у локаций тоже есть небольшая предыстория! Это того стоит!

Персонажи

Всего в игре 17 выживших и 12 убийц, которые имеют по 3 навыка (перка). У каждого персонажа навыки своеобразные и созданы для определенных действий. К примеру навыки Мэг Томас позволяют быстро сбежать от маньяка, а навыки Клодетт Морель позволяют быстро находить раненых и так же быстро их лечить.

В игре также присутствует система рангов. Ранг - это уровень мастерства игрока за выживших или за маньяков. Является также одним из критериев, по которому осуществляется подбор игроков в рамках открытого лобби.

Изменение ранга доступно только для режимов игры "Быть выжившим" или "Быть убийцей". Чтобы повысить ранг, необходимо набрать определенное количество капель (или пунктов) ранга. Чем выше ранг, тем больше пунктов требуется набрать. Капля ранга считается достигнутой, если игрок выполняет соответствующие условия системы эмблем. Максимальное количество пунктов, которое можно получить за матч, равно 2. При достижении первого ранга, количество капель становится накопительным.

Вот, в принципе и все. Самое важное, думаю, сказал. В коментариях можете что-то поправить или добавить. Не судите строго, первая статья, как никак.)0

Огромное спасибо за внимание!

Одна сессия Dead by Daylight - это гармоничный финал любого хоррор фильма, где сторона добра, то бишь выжившие, расправляются с маньяком, то бишь стороной зла, и удаляются восвояси. Редко в фильмах встречается такая ситуация, когда психопат успешно вырезает всех героев и остается себе на уме - Dead by Daylight призвана нагнать это опущение.

Напряжение нарастает с каждой секундой, уцелевшие «подростки» пытаются найти выход, а убийца неустанно идет за ними по пятам. Мгновение, и история вот-вот завершится. Но надолго ли хватает потенциала у описанной ситуации, которая возникает в Dead by Daylight из раза в раз? Сейчас мы расставим все точки над «ё».

И стекая кровью

В круговороте Dead by Daylight вертятся уже знакомые обычному зрителю шаблоны и уловки, что мало кого сможет удивить. Герой едва успевает уносить ноги от преследователя, который грозно плетется следом, но вскоре оказывается в западне и погибает - классические обстоятельства, с чем вам постоянно придется сталкиваться.

Dead by Daylight заставляет сердце бешено колотиться первые десять часов игры, но потом штамповые ситуации начинают надоедать.

Для разнообразия разработчики добавили две играбельные стороны: выживших и злодея. Если с первыми все ясно, то второй - весьма незаурядная личность: его нельзя убить, он может искать жертв по оставленным следам, имеет более подробную карту и гораздо больше времени на подготовку.

Героям остается только убегать и разрешать поставленные задачи, но риск быть пойманным остается всегда.

Вот вы приближаетесь к последнему генератору с мыслями облегчения, как неведомо откуда вылезшая рука хватает вас за шкирку и в буквальном смысле вешает на крюк. Интересно? Однозначно, причем для обеих сторон.

Пронзив жертву мачете, психопат в обязательном порядке притормозит и начнет бережно вытирать свою инструмент, тем самым давая раненному фору. Вообще, за убийцей следует очень большой груз, который разработчики специально прикрутили для баланса.

Так, с одного удара выжившего убить нельзя; мобильность маньяка также оставляет желать лучшего - влезть в окно для него более трудная задача, нежели проломить кому-нибудь череп; ну и препятствия могут довольно долго продержаться под ударами бешеного.

Тем не менее, перечисленные условности нисколько не раздражают, так как при игре за убийцу начинаешь понимать, насколько неинтересно было бы выжившим в ином случае.

Более того, они добавляют атмосферу, возвращая вас в старенькие ужастики с тупыми штампами, где монстр обязательно застревал, долго двигался и «невольно» давал героям шанс на спасение. Но в Dead by Daylight мы не смотрим, а играем, поэтому ругать за такое её и нельзя, и не хочется.

Но все хорошее когда-нибудь кончается, как исчезают со временем и ощущения от первых матчей. Если вначале вы чувствовали себя загнанной в угол овечкой, то после пары десятков матчей боязнь сменяется хладнокровностью. Вы узнаете все баги и фишки игры, которые можно использовать для победы. Страх полностью нивелируется, остается только расчет.

Н аточил я свой капкан

Игровой процесс прост и незамысловат. Квартет героев должен избежать судьбы вот той рыбы, что гниет на крюке, всеми силами стараясь не попасться соло-маньяку. Их задача - открыть ворота для побега, предварительно запустив пять генераторов. Психопат же обязан выловить несчастливцев и насадить их на крюки.

Игроку-антагонисту предлагается выбор между тремя убийцами, каждый из которых отличается друг от друга как мерзкой внешностью, так и умениями. Один может устанавливать капканы, другой орудует бензопилой, а третий использует невидимость. И тут возникает первая промашка - лишь капканы по-настоящему помогают вам.

В стелсе атаковать запрещено, причем эта способность имеет долгую перезагрузку и не снимается по вашему выбору - все происходит само по себе.

После выхода из невидимости раздается точно похоронный звон, который хорошо пугает героев, но также и ознаменует ваше появление. Маньяк же с бензопилой с виду смотрится страшно, но на практике показывает себя неповоротливым танком. Стоит ему запустить пилу, как управление начисто отключается - остается только сносить стены и врезаться в углы.

А вот капканы, как уже было сказано, работают на ура. Когда вы ловите выжившего и вешаете его на крюк, он начинает постепенно истекать кровью. Его дружки скорее всего попытаются прийти на помощь, и что тогда остается бедному маньяку? Просто караулить повешенного, пока остальная банда врубает генераторы?

Хотите, проводите время так, а хотите - понаставьте капканов вокруг пойманного, после чего хотя бы один старатель гарантировано попадет впросак. Имея за плечами такую особенность, скажите, зачем нужны другие два убийцы?

Говоря о стане выживших, следует упомянуть и противовесы, которые они могут использовать против монстров. В первую очередь, студентики берут мобильностью в закрытых помещениях, где есть окна. Так как маньяк лезет в них с показной неохотой, выживший может в два раза быстрее покинуть помещение через окно и выбраться обратно.

Без капкана убийца никогда не сможет поймать эдакого доморощенного паркурщика, если только убегающий не застрянет в текстурах (а случается это здесь довольно часто).

Протагонисты имеют не меньше проблем, чем представители кунсткамеры. Во-первых, они не могут кооперироваться меж собой посредством звукового общения. Да, командная работа игрой поощряется, что демонстрируют генераторы, которые чинить вместе намного быстрее.

Но жестов или чата здесь нет, причем на старте героев забрасывает в разные углы карты. Некоторые выжившие вообще могут не повстречать друг друга за целый матч.

Иногда у вас может получиться выйти хотя бы на ментальную связь с товарищами по несчастью, создав более-менее нормальный план действий. Но затем возникнет новая проблема - тактических схем в Dead by Daylight на грош, да и о том монстры уже осведомлены.

К примеру, как вы будете спасать подвешенного друга? Попытаетесь разделить полномочия, где один начнет отвлекать маньяка, а другой подкрадется к крюку сзади и высвободит пойманного? В первые дни Dead by Daylight эта тактика работала, но теперь каждый девятый из десяти психопатов будет просто смотреть на жертву, даже не реагируя на отвлекающие потуги.

Наличие лишь одной особенности дает Dead by Daylight шанс на существование. Карт, героев и целей здесь очень мало, и они быстро надоедают, но вот прокачка персонажей раскрывается только ближе к середине игры (около 30-40 часов спустя). Тем более что доступные навыки генерируются случайно по ходу роста в уровне. Эдакая рулетка сохраняет элемент загадки - всегда интересно, что же выпадет в следующий раз?

В целом Dead by Daylight пестрит ошибками и громадным стогом технических проблем от проседания FPS до пропажи героев в текстурах, что является вишенкой на торте. Так, маньяк почему-то постоянно хостует сессию, отчего получает некоторые преимущества. При желании он может нагрузить компьютер, что повлияет на сервер и, соответственно, выживших.

Противники тоже молодцы - через раз встречаются читеры, которые за пару часов накопили максимальный уровень. Да и перечисленное выглядит слабо в сравнении с отзывами в Steam.

Игра в прятки с маньяком

Никогда не слышал про эту игру. И абсолютно случайно наткнулся на сайте бэты. Сайт оказался интересным.

Для большей атмосферы - типа хоррор, все дела - работает сайт с 6 вечера до 6 утра. Если зайти в другое время - браузер пишет, что сайт недоступен. Но если подождать несколько секунд - начинает проявляться всякое.

Идея, конечно, не новая, но показалось интересной.

Если зайти в правильное время, то сайт откроется нормально. Чтобы получить доступ к бэте, нужно зайти с помощью Steam. Затем дается пол часа, чтобы по реферальной ссылке прошли три ваших друга, и тогда ключик ваш. Сложновато, конечно, но дело ясное - привлекают публику.

Итак, собственно игра. Нам представлены две стороны - онлайн экшн, все-таки - выживающие (survivors) и маньяк (killer).

Выживающих у нас в наличии 4 штуки, оружия нет. Могут прятаться в траве, в шкафах, красться и убегать. Цель выживающих - починить и запустить 5 генераторов, открыть ворота и, собственно, убежать. Казалось бы, проще простого. Но не тут-то было. Генераторы запускаются долго, да и еще во время запуска очень резко выскакивают QTE. Не успеешь правильно нажать - генератор искрит и шумит, что привлекает нашего друга-маньяка. С повышением уровня можно будет таскать с собой различные приблуды, типа карты, чтобы видеть, где находятся генераторы, или ремонтного набора, чтобы ремонт и запуск генератора проходил быстрее.

HP у выживающих не шибко много - два удара тесаком и уже валяешься. Потом маньяк поднимает тебя и насаживает на ближайший крюк, как мясную тушку. Но шанс спастись есть - можно вырваться из рук маньяка, а с крюка помогут слезть товарищи по команде.

Маньяк же у нас товарищ одинокий. Вооружен тесаком и медвежим капканом (с повышением уровня можно носить больше одного с собой). Цель четкая и ясная - всех убить и не дать сбежать. Точнее, не совсем убить, а принести в жертву какой-то НЁХ. Для этого бьем два раза тесаком, поднимаем, несем к ближайшему крюку, насаживаем и не даем выживающим снять товарища по команде. В итоге над крюком появляются какие-то тентакли, протыкают жертву и уносят куда-то в небо.

Вот такая игра в кошки-мышки. На засилье коловдутий и батлфилдов - Dead by Daylight выглядит достаточно интересно. Но игру еще пилить и пилить…

P.S. немного геймплея

Видеоверсия:


Текстовая версия:

Человеческая душа всегда требует хлеба и зрелищ. Об этом свидетельствуют кассовые сборы многих ужастиков, сюжеты которых будто писал один из очевидцев всех этих страшных историй. В голове у него впадина похлеще Марианской, а из извилин осталась лишь отвечающая за чрезмерное количество крови на экране.

Потребность в подобных фильмах растет все больше, ведь в последнее время выходят либо неприлично детские проекты (“Мстители”, “Черепашки-Ниндзя” и т.д.), либо слишком заумные или пытающиеся такими казаться.

Но иногда хочется побыть в компании Джейсона Вурхиза, Фредди Крюгера, рассуждая с ними о человеческих внутренностях. Хотя и ужастики пытаются очернить, добавляя откровенный маразм или пытаясь всунуть драму туда, где она и не нужна вовсе.

Игровая же индустрия в данном плане продвинулась не так далеко. Всяческие блокбастеры встречаются все чаще, однако, увидеть среди них достойный ужастик является большой удачей. Игры данного жанра, как правило, похожи на щенка: хоть он и хочет казаться огромным псом, но все, что умеет – издавать звуки, пугающие разве что маленьких птенцов. Поэтому неудивительно, что любители мясорубки с упованием следили за подобно стае коршунов.


Особенности геймплея


Итак, пришло время надеть свою самую жуткую маску, взять в руки свое любимое оружие и отправляться потрошить оказавшихся в ваших владениях людишек, принося их в жертву темным богам (или по какой там причине их убивают).

Однако, выжившие отказываются умирать и даже пытаются дать отпор. Впрочем, они абсолютно бессильны против маньяка. Устраивайтесь поудобнее и начинайте точить орудие убийства, а я тем временем расскажу, каким образом маньяк может изводить своих жертв, и как, в свою очередь, они могут оказать ему сопротивление.

Выжившие не способны нанести монстру урон и самый простой выход из этой ситуации – открыть ворота и выбежать через них . Для этого надо подать на них питание, активировав несколько генераторов, разбросанных по территории. Маньяк, в отличие от своих жертв, прекрасно знает местность, поэтому вполне логично, что он видит расположение генераторов, тогда как им приходится выбирать направление наудачу. Ремонт генератора занимает некоторое время, периодически нужно вовремя нажимать кнопку – в случае осечки полоска прогресса будет отброшена назад, а маньяк будет проинформирован о вашем местонахождении.

О приближении убийцы сигнализирует нарастающий звук сердцебиения. Услышав его, следует спрятаться, а лучше всего – дать деру... Однако следует быть осмотрительнее, чтобы самому не прибежать в лапы маньяку или не попасться в одну из ловушек.


Маньяк немного быстрее людей, поэтому если просто бежать, он вскоре настигнет. К счастью, люди заметно более ловкие, поэтому увеличить дистанцию можно перелезая через оконные проемы и загораживая проходы: маньяк будет тормозить перед препятствиями и неуклюже перебираться через них. Кроме того, у него достаточно маленькое поле зрения. Также по округе разбросаны шкафчики, в которых можно спрятаться в надежде, что маньяк пройдет мимо, либо вначале проверит другой шкафчик, а жертва тем временем скроется.

Для того чтобы жертва прекратила сопротивление, необходимо нанести два удара. После первого преследователь на секунду останавливается, чтобы вытереть кровь с мачете или удобнее перехватить молот, позволяя жертве оторваться, зато пострадавший начинает истекать кровью и стонать от боли, в результате чего прятаться становится сложнее.

После второго удара можно хватать жертву, способную к этому моменту только медленно ползать и тащить на ближайший крюк, пока та не вырвалась из рук. У подвешенного бедняги не так много времени – вскоре он вознесется на небеса, и судя по тому, как обставлено это событие, вряд ли его ждут с хлебом и солью.

Честно говоря, я не знаю, с чем связана эта любовь к крюкам, но все маньяки в этой игре убивают своих жертв при помощи вышеописанного способа. Да если они настолько привязаны к этим гакам, то присобачили бы их себе на руку и со словами: “Get over here” притягивали к себе выживших.



С крюка выжившие могут попытаться слезть самостоятельно, правда, шанс на успех довольно мал, а неудача сократит оставшееся до смерти время, поэтому лучше надеяться, что товарищи по команде решат прийти на помощь. Впрочем, иногда спасать – не лучшая идея, лучше пожертвовать одним из членов команды, чем терять всех.

Если бедолагам все-таки не повезло, и остался всего один из них, открывается альтернативный способ побега: через люк в земле . Преимущество люка в том, что маньяк не знает его местоположения. Чтобы воспользоваться им, необязательно ждать, когда почти вся команда поляжет: при определенной удаче на уровне можно найти для него ключ.

В существуют и другие полезные предметы, помогающие немного уравнять шансы:

  • Аптечка чудесным образом излечит от ранений;
  • Ящик с инструментами ускорит ремонт генераторов и позволит ломать гаки, что заметно осложнит жизнь убийце (при желании уничтожить можно все, кроме 4-ех, расположенных в подвале);
  • Карта местности подсвечивает генераторы и крюк;
  • Фонарик ненадолго ослепляет маньяка, позволяя выиграть пару секунд.
Помимо них, можно экипировать и другие вещи, дающие различные бонусы. Предметы можно получить перед началом миссии, найти в одном из сундуков уже в процессе, либо купить на заработанные при прохождении очки, заодно повысив уровень персонажа.


Когда вы поймете, что потрошить или убегать уже не так весело, то с грустью осознаете, что все, чем стоит довольствоваться – рандомное расположение всего и вся на карте. Но все это лишь на словах – на деле же изменения настолько ничтожны, что очень часто вы даже не заметите, как, например, генератор слева от вас отдалился от другого на целый сантиметр. Вся надежда на игроков, которые смогут создать незабываемые моменты.


Жертвы и убийцы


Перейдем же к доступным ролям. Прежде всего, это выжившие . Сказать о них, честно говоря, можно мало чего. Отличия лишь во внешнем виде. Главное, что их объединяет – IQ, так как есть подозрения, что они сами виновны в условиях, в которые попали.

Но что это я все о еде да о еде. Пора рассказать о вершине пищевой цепочки.
Итак, знакомьтесь:

  • Trapper . Маньяк, выглядящий так, будто он только что вернулся с Хэллоуина. Вооружен мачете, а также способен расставлять капканы. Одновременно с собой можно носить не более одного, остальные надо собирать по карте. Если удачно разместить капканы, то жертвы сами наступят в них, и вам останется только забрать добычу. Только не наступите в ловушку сами, а то другие маньяки будут над вами смеяться.
  • Wraith . Абсолютно глупый персонаж, по моему мнению, ведь вместо того, чтобы бегать за грязными и напуганными людьми, мог бы сейчас находиться в женской бане, так как помимо стильного костяного крюка, он обладает способностью становиться практически невидимым, что помогает застать выживших врасплох. Чтобы у людей остались хоть какие-то шансы, в режиме "инвиза" нельзя атаковать, а переход между состояниями отнимает пару секунд.
  • Hillbilly . Типичный пример того, как ты будешь выглядеть, если будешь много курить – горбатый, злой и с настолько ужасным запахом изо рта, что даже запах овцебыка рядом с ним будет казаться приятным и душистым. В отличие от двух предыдущих, он слишком прекрасен, чтобы скрывать лицо под маской. Носит с собой молот и бензопилу, с коей бросается на жертв, выводя их из строя с одного удара. Если удастся в них попасть. С большой вероятностью первое время вы чаще будете врезаться в ничем не повинные стены и деревья. Да и в целом после местная пила вызывает лишь смех.

    Вердикт


    представляет собой уникальную и очень атмосферную игру (из альтернатив разве что грядущая и серия кривоватеньких игр на основе Slender: , и т.д.). Если вжиться в роль, то можно испытать целый спектр эмоций.

    Увы, веселье быстро заканчивается. Ты ловишь себя на мысли, что убийство афроамериканки первой уже не доставляет тебе такого удовольствия, как раньше. Тут сказывается количество контента, которого сущие крохи.

    Помимо этого, встречаются достаточно глупые баги. Многие из них, впрочем, можно простить, так как игре всего несколько дней.