Скайрим 5 моды стать ярлом айварстеда. Скачать моды для скайрима. Что может понизить мою репутацию

Скайрим – невероятно интересная игра, которая даже по прошествию несколько лет не дает геймерам насытиться игровым миром. Вы можете делать тут то, что захотите: прокачивать навыки, искать предметы и артефакты или же знакомится с новыми персонажами сюжетной линии. Решать только Вам!

Многие из заядлых игроков в Skyrim не раз задумывались над тем, что не плохо бы было почувствовать себя в роли ярла. Сейчас благодаря новоиспеченным модам появилась возможность в skyrim стать ярлом Айварстеда. Мод является неофициальным дополнением к компьютерной игре. По словам разработчика, на создание проекта было потрачено около семи месяцев и двух с половиной тысяч часов реального времени. В нем присутствует более четырехсот строчек сюжетных диалогов, а на его полное прохождение уйдет не меньше восьми часов реального времени.

Предыстория

Всеми известный дракон Алдуин после своего пробуждения издал оглушительный рев. В следствии чего обрушилась лавина на пути, у которой оказался замок – Соколиное Гнездо. Стены замка были крепки и смогли выдержать натиск стихии, благодаря чему жители Айварстеда были спасены. Но замок был разрушен Ярлом Соколиного Гнезда и Айварстеда Барамут, который являлся также братом ярла Рифтена Лайлы, а все его обитатели погибли.

В результате весьма вероятного нападения дикарей, принадлежащих к племени Красного Черепа, братья приняли решения о разделении земли. На момент прохождения жителям Айварстеда приходится не сладко из-за отсутствия своего ярла, на улицах находится не безопасно, всюду разруха и голод. Вследствие гражданской войны Рифтена наступает кризис, благодаря чему Лайла совершенно не уделяет внимание Айварстеду или вовсе забывает о нем.

Для того чтобы начать данный квест необходимо прийти в Айсфгард и рядом с замком найти Голдура. Обычно он находится на складе, находящимся в верхней части конюшни.

Вступая с ним в разговор, Вы получите предложение купить у него сарай для отдыха и хранения в нем снаряжения. После совершения удачной покупки начнется сюжетная линия квеста.

О замке и проблемах

Получив во владение замок для начала следует начать его восстановление. Он будет «напичкан» всеми необходимыми помещениями для достойного проведения времени бедующего ярла. В замке есть кухни, столовая, тюрьма, ванная, спальня, библиотека, праздничный, тронный и дворянские залы, кузница, амбар, склад, конюшня и даже присутствует секретный ход в спальни.

Необходимо будет следить за репутацией новоиспеченного ярла, так как жители будут оценивать теперь все совершаемые им поступки.

Если у ярла будет хорошая репутация, от жителей будут поступать подарки и благодарности. Также не следует забывать о периодических набегах варварских племен, от сражения с которыми также будет зависеть степень репутации, которая однозначно важна в этом мире. По завершению основного сюжета, после того как наконец удастся в skyrim стать ярлом Айварстеда, для Вас станет доступной возможность брать новых компаньонов и телохранителей.

Многие люди до сих пор скачивают моды в архивах и настраивают все вручную, не зная о такой замечательной программе, как Nexus Mod Manager (в дальнейшем - NMM).
Данная программа позволяет нам автоматически загружать моды и подключать их к Скайриму. Если мод требует дополнительной настройки, то вы ее сможете комфортно осуществить при установке мода
Утилита позволяет одним кликом подключать скачанные модификации к игре, также легко отключать их. Доступна функция автообновления загруженных модов.

Чтобы начать пользоваться NMM вам потребуется зарегистрировать аккаунт на сайте

Написал небольшое руководство по регистрации , если кто-то абсолютно не дружит с английским:

  • Нажимаем кнопку Register или Create an account в окошке логина, либо кликаем сразу по
  • на следующей странице (Step 1) прокручиваем до самого низа и жмем на кнопку Create Account
  • далее заполняем свои данные:
    Username - ваш ник в системе
    Email - адрес вашей электронной почты
    Password - пароль
    Confirm Password - введи пароль еще раз
    Gender - ваш пол
    Registration Question - вопрос для отсеивания ботов, если не знаете ответа, вбейте в гугле и сразу же найдете
    Security Check - введи изображенные символы с картинки
    Не забываем поставить внизу галку, что вы согласны с условиями пользования Terms of Use и жмем еще раз Create Account
  • если все было сделано правильно, вы увидите сообщение типа Account Created , означающее, что вы успешно зарегистрировались!
  • проверьте теперь ваш почтовый ящик, указанный при регистрации. На нем уже должно быть письмо с нексуса с ссылкой для подтверждения регистрации. Кликаем по ней и активируем аккаунт
К этому моменту у вас должен быть уже аккаунт на нексусе, и вы можете скачать программу Nexus Mod Manager, залогинившись на сайте и кликнув на Install NMM в его верхней части.
Для того, чтобы разобраться, как пользоваться программой прилагаю видео, сделанное GKalian, за что ему большое спасибо.

Видео-обучение работе с NMM:

P.S. Если у вас все еще остались вопросы по регистрации, настройке и закачке модов, можете задавать их в комментариях, либо напрямую мне.

Часть 1. Общие модификации

Сразу скажу, что лично я сам предпочитаю работать с ресурсом , на котором вы можете скачать программу NMM для автоматической загрузки и обновления ваших модов. Конечно, там практически все на английском языке, но есть уже переведенные модификации. Если же вы не нашли там русификатора, то гарантировано есть на других сайтах.

В любом случае ко всем модификациям я привел соответствующие ссылки. Обязательно смотрите требования к каждому плагину на его официальной странице.

1. Настройки и исправления

  • - неофициальный патч для Skyrim, включает исправления и фиксы багов, замеченные игроками в финальной версии игры
  • - неофициальный патч для Dawnguard, включает исправления и фиксы багов, замеченные игроками в финальной версии игры
  • - неофициальный патч для Hearthfire, включает исправления и фиксы багов, замеченные игроками в финальной версии игры
  • - неофициальный патч для Dragonborn, включает исправления и фиксы багов, замеченные игроками в финальной версии игры
2. Графика
  • - глобальный мод для улучшения текстур ландшафта, городов, подземелий и т.д.
  • - улучшение флоры и фауны игры
  • - заменяет текстуры всех драконов игры на более качественные
  • - Hiqh Quality HD 2K and 4K and 1K replacers - заменяет текстуры камней в игре на более качественные
  • - HD textures - заменяет модели масок жрецов Дракона детализированными HD моделями
3. Геймплей
  • (+ ) - добавляет птиц в Скайрим, которых вы сможете встретить в городах
  • - очень интересный мод, позволяющий вам открывать свой магазин на улицах города. Сопровождается дополнительной характеристикой РЕПУТАЦИЯ, которая будет расти по мере покупки у вас товаров.
  • - теперь жители городов будут прятаться от драконов в своих домах, а не пытаться стать героями и с вилами бросаться на великих существ! Плюс к реализму
4. Анимация
  • - добавляет новые добивания
  • - отображает второе одноручное оружие в ножнах и убирает щит за спину
  • - улучшает физику поведения тел и реакцию на различные магические атаки
5. Экипировка
  • (+ ) - добавляет несколько комплектов брони высокого качества
  • (+ ) - добавляет несколько комплектов оружия высокого качества
  • - добавляет в игру плащи
  • - заменяет текстуры плащей из мода выше HD моделями
  • - заменяет текстуры практически всей брони в игре HD моделями
  • - заменяет текстуры всей брони и одежды из дополнения Dawnguard HD моделями
  • - заменяет текстуры брони Стражей Рассвета HD моделями
  • - добавляет уникальные текстуры для всего оружия из Небесной Кузницы
  • - заменяет текстуры некоторых щитов, а также даэдрической и эбонитовой брони HD моделями
  • - заменяет текстуры некоторых щитов HD моделями
P.S. Конечно, на нексусе вы найдете огромное множество различных модификаций, советую скачивать по одной и смотреть не внесла ли новая модификация лаги и вылеты в игру.
Если у кого-то возникнут вопросы или предложения - смело обращайтесь!
В дальнейшем буду рассматривать только самые качественные и интересные модификации.

Часть 2. Уникальная красивая раса

Буду делать обзор самых больших, интересных и качественных модов для Скайрима с подробным описанием.

Начну с The Ningheim Race.

Мод добавит в игру новую расу Южных Нордов - Нилхейм.

Нилхеймы - очень редкая раса Нордов, которые служат совету Девяти и могут общаться с душами умерших и потусторонними духами.О происхождени и предках этой рассы ничего неизвестно. Они имеют очень богатый опыт общения и управления духовным миром и духами, в следствии чего сами очень деликатны и креативны.

В принципе Нилхейм практически не отличаются от нордской расы, но все же они по жизни очень красивы и выносливы, потому что очень сильны духом. Их способности контроля, управления и подчинения души в совокупе с их необычайной красотой делают их очень коварными и непредсказуемыми в бою и мастерами очарования и запутывания своих врагов.

Особенности расы Нилхейм:
- Работает с новыми DLC Dragonborn и Dawnguard!
- Добавлены эксклюзивные женские текстуры лиц m0ckin9bird.
- Включает в себя 56 новых типов глаз и 63 типа бровей.
- 24 Новые типы тату на лице.
- Полностью автономное тело, сетки и текстуры и много вариантов настройки.
- Конечно, полная поддержка DG и вампиров и оборотней.
- Новые навыки и умения только для этой расы, такие как способность к телепортации, контроль и управление душами.

Параметры установки включают в себя:
- Выбор между двумя женскими типами лица.
- UNP, UNPB, CBBE CBBE Light. BBP и NeverNude.
- Различные женские и мужские текстуры кожи на выбор, шрамы, цвет кожи и волос.

Базовые характеристики новой расы:
двуручное оружие +10
Колдовство +5
Защита +5
Восстановление +5
Стрельба из лука +5
Легкая броня +5
Общий бонус навыков +35

Требования:
- Skyrim Patch версии 1.8 или выше
- мод SKSE
- мод RaceCompatibility для Skyrim и Dawnguard
- Брови Ningheim пакета (скачать дополнительный файл называется "Ningheim Аддон")

Видео этого мода:

Скачать мод можно, а также все требуемые ресурсы к нему можно отсюда:

Часть 3. Приключение по Лунным Тропам

Всем привет, на этот раз хотел бы представить вашему вниманию глобальный мод Лунные тропы или Moonpath to Elsweyr, который добавит в игру огромную локацию, полную изысканных приключений!

Модификация позволяет побывать в джунглях Эльсвейра любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Она содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и НПС, новых квестов, а так же новых спутников (представителя пахмаров, одного из подвидов расы каджитов и имгу Клайда, звероподобное существо из Валенвуда, подключаются опционально), убежище для игрока (со всеми удобствами) и новые предметы.

Квест на доступ к локации начинается в таверне "Мертвецкий мед", в Фолкрите.
Там вы найдете двух каджитов, которые собираются покинуть Скайрим, поговорите с Вериной, и вы сможете присоединиться к их каравану....

P.S. Мод отлично сбалансирован и не вызывает падения производительности.
Небольшой совет от автора - Чтобы устранить возможность появления багов, после получения задания необходимо сохраниться в таверне Фолкрита и загрузить это сохранение еще раз, чтобы активировать квест и диалоги.

Видео-превью к моду:

Сам мод можно скачать отсюда либо с нексуса. Если будете , не забудте скачать отдельно .

Приятной игры!

Часть 4. Путешествие в Фальскар

Фальскар - это модификация, добавляющая большую новую территорию. Для того чтобы попасть туда в первый раз, придется пройти через подземелье, впоследствии перемещаться между Фальскаром и Скайримом можно будет через море.

Фальскар задумывался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Мод предоставит игроку более 20 часов геймплея и подходит персонажам любого типа.
Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, а о том, что происходило здесь до того, известно мало.
Со времен прибытия переселенцев глубоко в руины Мзубтанда был активирован портал, через который вы попадете в Фальскар. Местные жители называют героя "Странником", ибо так говорится в одном пророчестве...

Основные особенности:

  • новая, независимая от Тамриэля территория, по размеру примерно равная двум-трем владениям Скайрима
  • 20-30 часов геймплея
  • 26 квестов (9 заданий основной сюжетной линии и 17 побочных квестов)
  • новые предметы, включая книги, оружие и доспехи
  • два новых заклинания и новый крик
  • бард, поющий несколько новых баллад
  • саундтрек, содержащий 14 композиций, созданных Адаммом Куевром (Adamm Khuevrr) специально для Фальскара, - более 40 минут музыки!
Видео-Превью:

Сам мод, а также переведенные файлы и видео к нему можно скачать .

Часть 5. Исследование Клыка Вирма

Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это часть чего-то куда более зловещего?

Мастерски срежиссированная и полностью озвученная линейка квестов заставит вас покинуть Скайрим и отправиться на большой остров Змеиный Зуб. Вам придется с боем проложить себе путь по новым землям и подземельям и одержать победу в нелегкой схватке.

Особенности:

  • Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток
  • Огромный новый остров
  • Новое оружие, новые заклинания
  • Новый город
  • Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост
  • Полная озвучка персонажей (англ.)
  • Дом для игрока - целый форт с возможностью благоустройства
Квест начнется, когда с вами поговорит Теодайн Бьен - курьер Имперской Восточной Компании.

Примечания:
1. Для старта квеста вы должны достичь 10 уровня и начать главный квест - получить призыв Седобородых, как минимум.
2. Лучше находиться в городе днем, чтобы курьер нашел вас.
3. Моду не нужны для работы никакие плагины, однако, он довольно конфликтный. Постоянно сохраняйтесь, чтобы было куда откатиться в случае несрабатывания квеста.
4. Если в конце квеста в городе дракон не нападает на вас, посадите его драконобоем или бейте из дальнего оружия.

Видео-Превью:

Часть 6. Улучшаем климат

Кому наскучили 4 варианта климата Скайрима - предлагаю рассмотреть отличную модификацию, вносящую существенное разнообразие в погодные условия Тамриэля.

Мод значительно разнообразит погодную систему игры, добавляя множество новых уникальных погодных условий, а также улучшая целый ряд связанных с погодой визуальных эффектов, звуков и текстур.

Основные особенности:

  • добавлено 506 новых и уникальных погодных систем
  • добавлено около двух тысяч возможных комбинаций погодных условий
  • добавлены новые фотореалистичные текстуры облаков
  • мир игры теперь разделен на семь климатических зон
  • улучшены визуальные и звуковые эффекты грозы
  • улучшены визуальные эффекты закатов и рассветов
  • усилены бури
  • солнечные дни теперь действительно будут выглядеть ярко
  • переходы между различными типами погоды сделаны более плавными
  • и многео другое!
После установки мода вы почувствуете игру по-другому, совсем по-другому. Так должен был выглядить скайрим в оригинале! Советую всем!

Видео-Превью:

.

Часть 7. Устраиваем магический апоклипсис

На этот раз поговорим о магии Скайрима. Те, кто пытался играть магом, знают, что магический арсенал Скайрима не очень разнообразен и кол-во эффектов от заклинаний сильно ограничено, не говоря уже про некоторые магические направления (как, например, Иллюзия), смысл от которых на поздней стадии игры становится совершенно непонятен. Все мы знаем стандартный билд мага - берем Разрушение, прибавляем Колдовство и вперед, но со временем становится грустно от ненужности других школ магии.

Эту ситуацию поможет нам исправить прекрасная модификация Магия Апокалипсиса. Она добавляет множество интересных, разнообразных, необычных и полезных заклинаний.
Следует также отметить, что заклинания хорошо сбалансированы и не вызывают дисбаланса в игре. К тому же, данный мод вносит необходимую корректировку школ магии, что делает прокачку каждой из них действительно полезной. Теперь мы можем не прокачивать Разрушение, не переставая быть при этом опасным Адептом!

Особенности:

  • Добавлено около 140 новых заклинаний (26 у каждой школы) с уникальной графикой и звуком
  • Большинство новых заклинаний также доступны в виде свитков
  • Хороший баланс
  • Заклинания вписаны в уровневые листы, их также продают торговцы, если требования для получения выполнены

Видео-превью:

Часть 8. Кровавое безумие

Хотите сделать бои в Скайриме действительно кровопролитными?
Тогда этот мод для вас!

Новые текстуры крови в высоком (2048рх) разрешении, новое "поведение" брызг и капель крови при обезглавливании и нанесении урона! Добавлена зелёная кровь для пауков и масло для двемерских механизмов!

Особенности :

  • различные текстуры высокого разрешения для брызг крови, а также пятен на земле и в воде
  • натуральный цвет крови
  • машины двемеров теперь истекают маслом, а кровь пауков и корусов - зелёная
  • ранения и брызги от ударов теперь отличаются по виду в зависимости оттого, каким способом нанесены: оружием (кинжалами, мечом или стрелами) или голыми руками (опционально доступны несколько вариантов)
  • новые текстуры ран при обезглавливании (подробнее на скриншотах)
  • добавлены спазмы после обезглавливания (несколько секунд кровь будет брызгать из раны)
  • новый вид брызг крови для экрана без эффекта бликов (опционально доступны несколько вариантов)
  • при низком уровне здоровья у ГГ будет капать кровь
  • чем меньше уровень здоровья персонажа, тем меньший урон он способен нанести
  • количество крови при ударов будет отличаться - чем больше урон, тем большее количество крови и брызг вы увидите (опционально доступны несколько вариантов)
  • теперь все НПС, получившие урон, будут истекать кровью, пока не отступят или не умрут
  • чем дольше тело будет оставаться на земле, тем больше пятен крови будет в том месте
  • в ближнем бою вашего персонажа забрызгает кровью
Видео-превью:

Часть 9. Восстанавливаем Хелген

Представляю вам еще одно очень интересное квестовое дополнение, которое позволит нам возродить Хелген, получив при этом много вкусностей.
В процессе прохождения вы узнаете легенду о Хранителях Хатту, о воссоединении двух старых солдат и о десятилетней старой вражде с безжалостным и могущественным Юстицаром из Альдмерского Доминиона.

Вы также сможете нанять и обучить вашу собственную стражу для города или попросить защиты от Империи/Братьев Бури. Вам предстоит раскрыть историю рабов. Вы сможете бороться за свою жизнь в захватывающих сражениях на секретной новой арене, также вас ждут многие другие приключения.

Строители будут восстанавливать город шаг за шагом! Вы будете вознаграждены собственной башней в Хелгене, которая включает в себя наиболее интерактивные и динамические музейные экспозиции в Скайриме!

Особенности:

  • Все НПС озвучены лучшими актерами сообщества
  • Время прохождения - от 4 до 6 часов
  • Три новых набора брони
  • Тщательное внимание к деталям
  • Отличная история и харизматичные персонажи
  • Интерактивная выставочная комната, которая видоизменяется в процессе прохождения игры
  • Огромная пещера для размещения чучел различных существ
  • Полностью превращает Хелген в динамическое сообщество
  • Несколько вариантов фракций для владения города (Независимая, Братья Бури или Империя)
  • Возможность обручиться с Циенной
Видео-Превью:

Часть 10. Добавляем указатели

Наверное, каждый из нас бывал в ситуации, когда непонятно куда идти и приходилось изучать карту, чтобы хоть как-то сориентироваться. Данный мод призван исправить эту ситуацию посредством новых дорожных указателей.
Стандартные указатели стоят только на главных перекрёстках крупных городов и несколько в отдалённых местах, и то,на столбе с указателями - всего 3 или 4 направления и всё....остальное ищите сами...
Теперь указатели будут стоять практически во всех затруднительных местах, так что запутаться теперь просто невозможно!

Особенности:

  • Добавлены дорожные знаки на перекрестках Скайрима
  • На многие столбы с указателями добавлены дополнительные направления
  • Исправлены некоторые стандартные указатели с неверным или неправильным направлением в города
P.S. Все указатели на русском!

Особенности:

  • Добавлено 6 новых анимаций сидения
  • Все анимации хорошо проработаны и являются унисекс, то есть содержат 2 варианта для М и Ж
  • Лучше всего устанавливать этот мод через программу Nexus Mod Manager. Тогда все произойдет автоматически. У кого данный проги еще нет, то предоставляю вторую ссылку, где вы скачиваете архив, состоящий из нескольких папок. Каждая папка - отдельная анимация. Все папки сопровождаются скриншотами.

Видео-превью:


Часть 12. Оживляем города

Мод посвящен тем, кому не нравятся безлюдные города Скайрима.

Модификация преследует только одну цель - "оживить" все города Скайрима, путем добавления дополнительных NPC, которые будут бродить на территории городов и взаимодействовать с новым для них окружением. В течение дня несколько NPC будут появляться и ходить по городу, взаимодействовать с окружением, а иногда и разговаривать друг с другом. Для всех NPC заданы режимы дня и ночи.

Среди новых NPC вы увидите крестьян, фермеров, дворян и путешественников, что прибавит игре атмосферности. Новые NPC будут в городе весь день до 8 утра, а потом они покидают место отдыха и вместо них создаются новые NPC.

Это открывает новые возможности для воров. По городу всегда будут ходить свежие кармамы, которые так и ждут, чтобы их обчистили.
В настоящее время около 10 NPC будут появляться во всех крупных городах (Рифтене, Вайтране, Маркарте и т.д.) и 5 в городах поменьше (Фолкрите, Данстаре, Морфале и т.д.)

Особенности:

  • добавлены новые NPC в крупные города
  • NPC создаются заново каждый день, иммитируя постоянную встречу новых людей
  • для каждого нового NPC прописан распорядок дня
  • придает атмосферности городам Скайрима
Видео-превью:

Часть 13. Становимся ярлом Айварстеда

Мы выполняем постоянно задания ярлов Скайрима, но почему мы сами не можем им стать? Данный мод устраняет этот пробел. По качеству реализации и количеству контента модификацию можно рассматривать как отдельное DLC.

Модификаия добавит сюжетный квест, по которому вы сможете стать ярлом, после чего вы должны будете заботиться о своей земле, подданных и их благоустройстве. Возможностей действительно много, что позволит вам почувствовать себя настоящим правителем, выполняющим свойственную рутинную работу день изо дня.

Предыстория:

  • После пробуждения, в верхней части "Глотки Мира", самой высокой горы Tамриэля, легендарный дракон Алдуин издал оглушительный рев. Громкий рык из верхней части ледяной горы вызвал разрушительную лавину, которая прокатилась и снесла все на своем пути, лавина неслась на протяжении семи тысяч футов, пока не достигла внушительных размеров и преградой на своем пути оказалась крепость "Соколиное гнездо". Славная крепость сдержала натиск лавины и сберегла деревню Айварстед. Тем не менее, строения были разрушены и ее обитатели были убиты.
  • Айварстед и крепость "Соколиное гнездо" были под управлением нескольких ярлов. Они разделили землю в попытке остановить опасную угрозу, большого нашествия дикарей, известных как "Красные черепа". Люди в Айварстеде страдают от отсутствия лидера и безопасности, все их ресурсы уничтожены, и народ умирает от голода. Поселение пребывает в тьме и мраке. Будет ли это конец сказки? Или найдется герой, кто встанет на защиту Айварстеда и обеспечит ему будущее?

Как начать квест по становлению ярлом:
- Идите в Айварстед, рядом с замком отыщите Голдура, он на складе, который находится в верхней части конюшен. Он продаст вам сарай, чтобы вы смогли отдыхать и хранить снаряжение - это и есть начало, и вы можете начать главный квест (Помните, в случае, если диалог не появляется, сохраните игру и загрузитесь снова)

Особенности:

  • добавлена возможность для игрока стать Ярлом Айварстеда и пользоваться всеми благами, например, собственным великолепным замком!
  • для получения титула ярла, вы должны сначала пройти захватывающий квест, который предлагает несколько часов нового геймплея. После завершения квеста и вашего становления Ярлом, история на этом не заканчивается... она только начинается!
  • став Ярлом Айварстеда, вы вместе с этой должностью, несете ответственность за сохранность всех субъектов. На ваших плечах лежит исполнение различных ежедневных задач, работа с дворянством для защиты вашего замка, управление вашими гражданами и руководсивр городом, наказ виновных, заключение в тюрьму преступников и т.д.
  • чтобы добиться расположения знати, вы сможете устраивать банкеты и танцевальные мероприятия и другие роскошные вечеринки.
  • новый враг теперь терроризирует леса. Красные Черепа - дикое племя, которое грабит местные деревни и поселения ночью. Ими командует великий наставник культа Мэлэзэр. Он - могущественный волшебник, который скрывается по слухам где-то в лесах
  • добавлено несколько новых локаций, включая форт Красных Черепов, новый магазина Алхимии, Арена, новые здания, шахты и другое. Некоторые здания для строительства будут доступны только после завершения главного начального квеста мода
  • ваши действия будут оценены Вашим народом! Вы можете бить обожаемым лидером или деспотичным тираном. Это Ваш выбор, но думайте о последствиях..
Видео-обзор:

Загрузки:
+

P.S. К моду опционально прилагается дополнение, добавляющее 5 придворных девушек, которых вы можете задействовать в своей политике... и не только политике....

Часть 14. Эффекты ожогов, заморозки, электричества

Данная модификация вносит еще немного реализма в игру, а именно, если мы пуляем фаерболлом в противника, то он превращается в шашлык, если замораживаем - в сосульку и т.д.

Немного из особенностей мода:
Заклинания огня

  • эффект появляется с невысокой частотой, если у вас есть перк Усиленное пламя
  • эффект появляется всегда, если у вас есть перк Усиленное пламя уровень 2
  • мясо животных в их инвентаре заменяется на приготовленное, а шкура исчезает (обгорает), если перк Усиленное пламя имеет уровень 2
Заклинания холода
  • эффект появляется с невысокой частотой, если у вас есть перк Усиленный холод
  • эффект появляется всегда, если у вас есть перк Усиленный холод уровень 2
Заклинания электричества
  • эффект появляется с невысокой частотой, если у вас есть перк Усиленная молния
  • эффект появляется всегда, если у вас есть перк Усиленная молния уровень 2
  • мясо животных в их инвентаре заменяется на приготовленное, а шкура исчезает (обгорает), если перк Усиленная молния имеет уровень 2
Ожоги паром
  • дополнительный эффект при получении урона от пара машин и механизмов
Эффект отравления
  • изменение внешности при отравлении ядом
Частота появления эффекта, а так же лут с животных и другие опции настраиваются в меню мода.

Видео-превью:

Загрузки:

Какую бы установку вы не выбрали, установите

P.S. Мод требует SkyUI для внутриигровой настройки своих опций.

Спутница 1. Очаровательная Вилья

Начиная с этого дня буду выкладывать стабильные модификации с красивейшими девушками, которых мы так или иначе можем взять в компаньоны. Прошу обратить внимание - большинство подобных модов требуют для своей работы изменение физики тел или установки дополнительных специфических текстур, поэтому прежде чем устанавливать сам мод прочтите раздел требований на приведенных ниже ссылках на закачку.

Первая кандидатура, которую мы рассмотрим будет Вилья.
"Вилья" в шведском языке означает силу воли, мужественность и решимость. Именно эти три черты главенствуют в характере нашей нордской красавицы!

Когда ее сестру заперли в тюрьме на хлебе и воде за продажу вварденфельской знати омолаживающего крема с непредсказуемым эффектом, Вилья незамедлительно решила придти к ней на помощь. Но дела пошли совершенно не так, как она ожидала… Поэтому теперь Вилья ждет в плавучей таверне, что в Портовом районе Имперского города, приятеля своей сестры. Но один день сменяет другой, а он все не появляется. Тем временем, сестра Вильи все еще томится в тюрьме.

Поможете ли вы Вилье? Возьмете ли вы ее с собой на поиски ингредиентов для противоядия, которое нужно ее сестре, дабы вернуть бедным данмерским леди, воспользовавшимся кремом, их первозданный вид?

Вилья – молоденькая нордлингша с Солстхейма, переехавшая жить в Сиродил, потому что… Впрочем, об этом она вам и сама расскажет, когда вы получше познакомитесь!

Может, она и не лучший в мире воин (иначе, зачем ей ваша помощь?), и даже не впечатляющий лучник, а если речь заходит о заклинаниях, то похвастаться она может только хождением по воде, телепортацией и простеньким лечением. Однако отныне ваша одинокая жизнь в Сиродиле будет перевернута с ног на голову этой любопытной, болтливой и непредсказуемой девчонкой.

Благодаря множеству квестов, уникальным способностям и тысячам строк диалогов, Вилья займет вас на множество часов в игре. Однако со времен первой версии мода количество возможностей и масштаб диалогов у Вильи разрослись настолько, что даже ее создатели не могут всего упомнить. Вас ждет множество приятных неожиданностей во время бесед с вашей новой подругой, которые вам абсолютно точно не стоит пропускать.

Особенности:

  • новая детально-проработанная спутница с характером
  • полностью озвученные диалоги
  • тонны текстов диалогов с ней
  • обширные возможности, например, Вилья может очень неплохо петь...
  • новая квестовая линия
  • получите больше удовольствия от путешествия вместе с Вильей
Видео-превью:

Спутница 2. Дочь Леса - Эриниэль

Эриниэль - воспитанная Спригганами, она узнала об искусстве стрельбы из лука и их природной магии. Родилась Эриниэль в пустыне Скайрима, её семья была убита в результате нападения дракона, затем девочка была принята в семью Спригганов. Они щедро одарили её знаниями магии, и она нашла многих друзей в этом лесу.

Особенности:

  • Эринэль имеет неповторимое лицо и текстур и сетки тела,поэтому не будет конфликтовать с любыми телами/лицом/расовыми модами, которые у вас могут быть
  • Обзор:
  • Эринэль имеет лёгкую броню и магические предметы Спригганов,которые в первую очередь зависят от ее магии и умений
  • У Эриниэль установлен автолевел и её можно взять в жёны
  • Эриниэль ждёт вас на другой стороне моста при выходе из Ривервуда - обычно стоит около водопада слева

Советую устанавливать мод через NMM, поскольку надо много всего учитывать. Через NMM процесс автоматизирован. К моду прилагается замена женских тел посредством UNP или CBBE (подробное описание этих 2 модов будет чуть позже).
Также вы можете персонализировать новую компаньонку, выбирая различные настройки (с нижнем бельем или без, с тату или без и т.д.)


Еще раз хочу обратить внимание - если вы устанавливаете не через NMM, то прочтите обязательно инструкцию по установке, расположенной в первой ссылке!

Спутница 3. Обворожительная Арания

В мире Скайрима появилась очень симпатичная эльфийка по имени Арания, она пришла издалека и решила остановиться в в Вайтране, в храме Кинарет.
Арания будет ждать того, кто предложит ей захватывающие приключения и с удовольствием присоединится к вам.

Особенности:
Хитокири имеет 3 разных тела CBBE, UNP, UNPB
Хитокири имеет 2 разных варианта лица Асура и Ракшаса, но имя у нее одно, это Хитокири и соответственно 2 разных боевых стиля, вариант Асура владеет двумя одноручными смертоносными мечами, а вариант Ракшаса владеет только двуручным оружием
Хитокири полностью автономная компаньонка, она не требует никаких дополнительных модов
У Хитокири свой уникальный наряд: роба "Хакама", сапоги "Кутсу", перчатки "Тебукуро", шарф -накидка "Хитокири", маска "Менпоу" и круглая шапка "Каса"
в арсенале Хитокири уникальные катаны "Котетсу", "Джиротачи" и "Миказуки Мунечика"

Итак, представляю вам мод Frostfall, превносящий суровый реализм в игру. Говоря кратко, он добавляет зависимость от погодных условий. Климат был подправлен - на югах теперь солнечно и тепло, на севере - лютые морозы. Температура также зависит теперь от погоды, например, если метель - то будет холодно, если солнце, то, соответственно, тепло. Сырость - тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию. На юге можно комфортно покупаться и почувствовать освещающий бодрящий эффект, а если поплавать в Море Призраков, то больше минуты вам не протянуть.

Чтобы не отморозить своего довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, таких как:

  • палатка
  • заготовка дров прямо в лесу (добавлена анимация)
  • разведение костров с котелками
Однако перед тем, как пользоваться котелком и палаткой их нужно скрафтить (добавлено отдельное меню крафта). Греться можно кроме того около костров, факелов, кузниц, в помещениях или носить теплую одежду...

Особенности:

  • добавлено влияние холода на игрока
  • переписаны погодные условия
  • добавлены важные параметры - влажность и температура
  • добавлены новые заклинания для выживания
  • добавлена новая одежда для выживания
  • добавлена система кэмпинга с соответствующим крафтом
    Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне.
    Чтобы оставаться здоровым вам необходимо будет есть 2-3 раза в день (зависит от качества пищи), пить воду и спать.
    Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в "Активные эффекты", что в инвентаре с магией.
    Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконки, и естественно, по тексту, иконки ниже на скриншоте:

    Чистую воду можно найти в бочках, которые есть теперь почти в каждом городе Скайрима.
    Также в игру добавлены бурдюки (фляги), в которые можно набирать воду. Пополнить запасы воды можете у торговца, трактирщика и т.д.

    Данный мод призван исправить эту проблему! Отныне драконы перестанут быть простыми проходными монстрами, а станут действительно сильными! Каждая схватка с ними будет представлять из себя эпическую битву, в которой вы должны будете выложиться на все 100, чтобы выйти победителем.

    FAQ. Вопросы и ответы

    Здесь буду публиковать список самых частых вопросов с моими ответами на них.

    Вопрос 1 . Нашел в руководстве интересную для меня модификацию с ссылкой на нексус, но она там на английском. Где брать русификатор?
    Ответ . Скачиваем с нексуса английскую версию модификации, затем берем файл esp (или esm) из архива с ручной установки русской версии мода и копируем его в папку Data игры с заменой. Обратите внимание, что версия на нексусе и версия русской версии, с которой вы будете брать русификатор, должны совпадать.

    Вопрос 2 . Первый раз начал проходить игру, за кого лучше играть?
    Ответ . Тут нельзя дать точного ответа. Все зависит от того, как вам нравится играть. Я попробую вкратце объяснить основы.
    Надо отталкиваться от 3 архетипов: воин, маг и разбойник.

    • Если вы - любитель интриг и предпочитаете все делать скрытно, то ваш выбор - разбойник. В конце этого пути вы сможете убивать врагов с 1 удара, нападая со спины и уходить в невидимость в любое время на поле боя...
    • Если вы - приверженец магии и желаете покорить все стихии, то ваш выбор однозначен - маг. Надо сразу оговориться, что игра магом требует повышенной сноровки и умения держать дистанцию до врага. К тому же я рекомендовал бы при игре магом установить мод на дополнительные заклинания, чтобы разнообразить геймплей. В конце пути мага вы будете сметать все и вся с 1 заклинания разрушения...
    • Если же вы - контактный боец, то воин - ваша специализация. Играть за мастера оружия по моему мнению проще всего. Вы хорошо защищены толстым доспехом, оружие наносит отличный урон (особенно если зачаровать), ваше количество здоровья просто огромно. Все это позволяет с легкостью покорить Скайрим, играя за воина. Именно этот путь я бы рекомендовал новичкам при первом прохождении.
    Вопрос 3 . После установки модов у меня перестали поглощаться души драконов? Что делать?
    Ответ . Данная проблема широко известна. Чтобы ее решить вам достаточно и поместить его в /Data/Scripts основной папки скайрима при необходимости с заменой.

    P.S. Если у вас возникли вопросы, то задавайте их в комментариях. Если ваш вопрос адекватен, то я добавлю его в этот раздел.

Довольно популярное дополнение для Скайрима, которое позволит вам стать настоящим Ярлом города Айварстед. Вы получите не только титул, но и прекрасный замок. Конечно, не всё так просто. Без прохождения интересных квестов тут не обошлось. 2-3 часа нового геймплея подарит вам мод на ярла . Сначала - квест на получение титула, а затем самое интересное. Вам придётся развивать свой город, организовывать мероприятия и повышать свою репутацию. Выберите свой путь: стать кровавым правителем или милосердным ярлом.

История Айварстеда

Дракон Алдуин, пробудившись, издал смертельный крик, из-за чего с горы сошла лавина прямо на замок "Соколиное Гнездо". Некоторые жители смогли спастись лишь благодаря мощным стенам замка, однако было и много разрушений с трупами. В результате некоторых событий и разделения земель Айварстед лишился правителя. Вам необходимо отправиться туда и разыскать Голдура. Найдёте вы его недалеко от конюшен, на складе. Побеседуйте с ним и приступайте к основной линии. Прохождение всех квестов может занять у вас целых 7-9 часов.

Другие новшества мода

Помимо кучи захватывающих квестов, скачав мод на ярла Айварстеда на Скайрим вы получите: новых врагов, новые постройки, продуманную систему репутации, управление налогами, едой и заключёнными.

Как повысить репутацию?

Действуйте на благо города, тогда ваша репутация будет расти. Поговорите с Арнольдом, он всё вам разъяснит. Вы можете устраивать пиры, битвы на арене, изготовить побольше пищи и снизить налоги. Тогда ваши жители точно будут довольны.

Скачивание и установка мода на Ярла

Установка стандартная, но есть некоторые особенности в самом моде. Для установки нужно перекинуть файлы в папку Data. Сам мод на русском языке, однако озвучка только английская. Если не появляется возможность говорить с НПС, то сделайте сохранение рядом с Голдуром и по новой загрузите игру.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Стань ярлом Айварстеда



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Английское название: LC-Become Jarl of Ivarstead​

Русское название: Стань ярлом Айварстеда​

Актуальная версия: 1.4​

Язык мода: Русский​

Размер: Опционально​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim возможность для игрока стать ярлом Айварстеда и пользоваться всеми благами своего нового положения. Например, собственным великолепным замком. Для получения титула ярла, Вы должны сначала пройти захватывающий квест, который предлагает несколько часов нового геймплея. После завершения квеста и после того как вы станете ярлом, история на этом не заканчивается... она только начинается…

О возможностях:

  • Став ярлом Айварстеда, вы отныне несете ответственность за сохранность всех субъектов.
  • Вы должны ежедневно исполнять различные обязанности: работать с дворянством для защиты вашего замка, управлять вашими гражданами и руководить вашим городом, наказывать виновных и заключать в тюрьму преступников.
  • Устраивать банкеты и танцевальные мероприятия и другие роскошные вечеринки для повышения вашей репутации лидера и политического деятеля.
  • Будете ли вы доброжелательным правителем Айварстеда? Будете ли вы вершить справедливый суд, выпуская на свободу невиновных и заключая в тюрьмы виноватых? Будете ли вы защитить ваши дома, кормить ваших граждан? Или вы станете злобным тираном?
  • Будете веселиться в то время, когда ваш народ голодает, и люди умирают?
  • Выбор за вами.

Квест:

  • Мод представляет более 400 линий квестовых диалогов, все диалоги и текстовые линии на русском, озвучка на английском.
  • Суть мода заключается в восстановлении крепости "Соколиное гнездо" из разрухи и запустения, удовлетворения различных потребностей населения и сдерживания угрозы нападения дикарей, известных как "Красные черепа". Это должно занять в общей сложности около восьми часов.

Крепость:

  • Крепость "Соколиное гнездо" некогда была разрушена лавиной. Это внушительное сооружение, которое должна быть восстановлено игроком. Здесь есть все что нужно для игрока, есть и некоторые дополнения:
    • Банкетный Зал;
    • Библиотека;
    • Ванная ярла;
    • Зал дворян;
    • Комнаты трофеев;
    • Конюшни;
    • Кузница рядом с бараками солдат;
    • Кухня;
    • Мастерские;
    • Палаты слуг;
    • Покои ярла;
    • Склад Голдур;
    • Стойла и сараи для животных с прилагаемой комнатой управления и начальной спальней для игрока;
    • Столовая;
    • Тайный ход в Покои ярла;
    • Тронный зал;
    • Тюрьма.

Новые враги:

  • Красные Черепа - дикий племенной культ, которые разукрашивают свою кожу и скрываются среди растительности, рассеявшись по всему Рифту. Они перемещаются небольшими группками и по ночам нападают на местные деревни. Красными Черепами командует великий наставник культа Мэлэзэр, - могущественный волшебник, который скрывается в обширных лесах Рифта.

Новые локации:

  • Добавлено несколько новых локаций, включая форт Красных Черепов, новый магазина Алхимии, Арену, новые здания, шахты и другое.
  • Некоторые здания для строительства будут доступны только после завершения главного начального квеста мода

Репутация:

  • Ваши действия будут оценены Вашим народом! Если Вы будете обожаемы Вашим народом, который будет осыпать Вас подарками и похвалою, то Вы сможете спать со спокойной душой, зная, что не будете убиты ночью. Или, Вы можете зарекомендовать себя жестоким тираном, который эксплуатирует свой народ, устраивая щедрые пиры, в то время как люди голодают. Это Ваш выбор, и Вы должны столкнуться с его последствиями … поскольку да, последствия есть.
  • Вы можете заслужить репутацию, удовлетворяя повседневные нужды жителей своих владений, относясь к Вашему народу справедливо. Повседневные проблемы могут быть решены при помощи консультаций с Арнольдом, а Ваши решения будут влиять на Вашу репутацию – принимайте справедливые решения, устраивайте праздники за ваш собственный счет, оплачивая праздники, события и подарки, если Вы – человек, живущий по средствам и облагаете налогом ваших подданных справедливо, то Вы будете прекрасным правителем.
  • Управляя владением с применением жестокости или делая несправедливый выбор, вы ухудшите свою репутацию. Если вы будете приказывать Вашим охранникам, чтобы они вымогали у людей мзду, собирать взятки, освобождать преступников, устраивать банкеты, оплаченные из казны, не кормя Ваших граждан и требуете высокие налоги, то все эти факторы негативно скажутся и ухудшат Вашу репутацию.

Урегулирование налоговых пошлин:

  • Вы можете установить налоговые размеры пошлин, поговорив с Арнольдом, более высокие размеры пошлины будут генерировать негативную репутацию, и более низкие размеры пошлины, будут генерировать положительную репутацию, а также умеренные налоги не будут приносить вам слишком много положительной или отрицательной репутации. Доход от ваших инвестиций, хранится непосредственно в казначейском сундуке, около трона.

Продовольственное управление:

  • Каждый день жители Айварстеда потребляют определенное количество еды. Еда хранится в хранилище на складе Голдура. Потребляемое количество изменяется в зависимости от разнообразия еды, которая находится на складе, чем больше вариантов еды есть в хранилище, тем более счастливы будут люди, и впоследствии Ваша репутация также повысится. Если разнообразие еды будет отсутствовать, то люди проголодаются, и Ваша репутация упадет одновременно. Вы должны пополнять склад с продуктами, чтобы предотвратить эти последствия.
  • Вы можете импортировать еду из других городов, пока Вы не установите достаточный уровень потребления, просто поговорите с Голдуром, чтобы установить торговые связи и наладить импорт еды. Чтобы достигнуть уравновешенного уровня потребления, Вы должны построить здания, которые производят продукты, такие как Фермы, пшеничные хозяйства и Гильдию Охотников, которые ежедневно будут производить еду и приносить еду непосредственно на склад.
  • Не все типы продуктов потребляются людьми, проверяйте список еды, которая добавляется в хранилище.

Тюрьма:

  • Есть множество действий, которые будут применимы на заключенных гражданах в тюрьме. Вы можете их замучить, собирать взятки, оставить заключенных в кандалах, поместить их в клетку, простить их преступления как и когда желаете, но в зависимости от их преступления и Вашего отношения, это принятие решения может затронуть Вашу репутацию. Если Вы казните серьезных преступников или представителя клана "Красные черепа", то никто не выступит против этого, но если Вы казните мелкого вора, который украл овощи, потому что был голоден, то это вызовет протест Вашего населения.

Строительство:

  • Новые здания могут быть построены после разговора с Икарусом. Новые здания приносят дополнительный доход, который будет поступать в Вашу казну. Здания позволят Вам производить продукты, которые могут быть экспортированы или розданы в качестве еды для Ваших граждан. Любая произведенная еда или доход будут помещены в Хранилище на складе Голдура или в казну.
  • Над каждым новым зданием, которое Вы строите, Вы будете иметь контроль, например, будете знать какое здание что производит.
  • Здания, доступные для строительства в начале квеста:
    • Сарай для животных, его доход хранится в комнате после покупки.
  • Здания, доступные для строительства после завершения квеста (доступны будут у Икаруса)
    • Пшеничная ферма.
    • Мастерские.
    • Арена.
    • Железный рудник.
    • Сыроварня.
    • Гильдия охотников.

Импорт и экспорт товаров:

  • Вы можете импортировать еду для людей, поговорив с Голдуром. Вы можете также экспортировать продукты, произведенные в Айварстеде, помещая их в экспортный сундук и поговорив с Голдуром.

Банкеты и мероприятия:

  • Вы можете организовать банкеты в Зале для Банкетов и мероприятия на Арене, просто поговорите с персоналом на арене или возле своего трона. Если за события, банкеты и состязания оплатите Вы, то это увеличит Вашу репутацию – если Вы украдете из казны, чтобы заплатить за эти события, то это ухудшит Вашу репутацию.
  • Мероприятие длится 12 часов и заканчивается автоматически.

Новые слуги:

  • Вы можете нанять новых слуг, поговорив с Арнольдом. Они будут присутствовать и обслуживать банкеты, дворцовые обеды, которые Вы устраиваете. У Вас будет возможность нанять следующих слуг:
    • Дворцовый Маг.
    • Кузнец.
    • Два повара.
    • Двое слуг.

Новые компаньоны:

  • После завершения квестов, Вы можете нанять новых охранников и компаньонов. Четыре новых компаньона будут доступны в бараках в вашем распоряжении, они - Ваши телохранители и являются активными членами Вашего королевского двора.

Новая броня:

  • Два набора: броня Охраны Айварстеда, которую Вы можете выковать из железа, и броня ярла, которую Вы можете взять в тайном проходе, в спальне ярла, когда Вы закончите все квесты.

Требования:

  • Версия игры 1.8.151.0.7 и выше

Установка:

  1. Поместите папку Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
  2. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.

Порядок загрузки:

  • RiverHelm.esm поместите в самый верх список модов, но после всех DLC и неофициальных патчей, если таковые имеются.
  • BecomeKingOfRiverHelm.esp поместите в самый низ в лаунчере.

Удаление:

  • В архиве есть текстовый документ с перечислением всех файлов, надлежащих к удалению. Список слишком велик для опубликования его на этой странице.

Это неофициальное DLC для Скайрим позволит вам стать Ярлом Айварстеда и использовать все блага, доступные такому высокому титулу — например вы сможете иметь великолепный замок. Для получения титула Ярла вам необходимо будет пройти захватывающий квест, который предоставит вам несколько часов нового геймплея.

После завершения квеста и получения титула Ярла, история не закончится. Все только начинается! Став Ярлом Айварстеда вы будете нести ответственность за всех его жителей и развитие города. Организовывайте банкеты с танцами, для повышения вашей репутации. Выбирайте свой путь правления: жестокого тирана или великодушного и всеми любимого Ярла.

Предыстория

После пробуждения, легендарный дракон Алдуин дал оглушительные рев. В результате чего с горы обрушилась лавина, которая достигла замка Соколиного Гнезда.

Благодаря крепким стенам, замок удержал лавину и тем самым спас жителей Айварстеда от гибели. Но замок был практически полностью уничтожен, а все его жители — погибли.

Айварстедом и Соколиным Гнездом руководил Ярл Барамут, брат Ярла Рифтена Лайлы. Из-за угрозы нашествия дикарей племени Красного Черепа они решили разделить землю. Теперь жители Айварстеда страдают из-за отсутствия правителя, они не чувствуют себя в безопасности, а по городу гуляет голод и разруха.

Из-за гражданской войны в Рифтене наступает кризис и Лайла забывает про существование Айварстеда… Будет ли это конец славному городу, или его еще можно спасти?

Отправляйтесь к Айварстеду, рядом с замком найдите Голдура (на складе что возле конюшен). Поговорив с ним вы сможете начать главное задание.

Помните, если у вас нет диалога — сохранитесь возле Голдура и заново загрузите игру.

Особенности

Квесты

Квесты сделаны очень захватывающими и интересными, всего более 400 строчек диалогов, которые позволяют моду отлично вписаться в мир Скайрима, не нарушая общее погружение в игру. Квесты состоят из восстановления крепости Соколиного Гнезда, удовлетворения различных потребностей граждан и сдерживания угрозы Красного Черепа. На полное прохождение уйдет ~ 8 часов.

Замок

Замок Соколиное Гнездо — это внушительная крепость, которую вам необходимо будет восстановить. Тут есть все, что должно быть в доме для игрока.

  1. Конюшни
  2. Склад Голдура
  3. Амбар с животными
  4. Кузница и казармы
  5. Тронный зал
  6. Праздничный зал
  7. Зал для дворян
  8. Библиотека
  9. Спальня Ярла
  10. Ванная Ярла
  11. Секретный проход в спальни Ярла
  12. Тюрьма
  13. Столовая
  14. Кухня

Новые враги

В лесах Рифтена теперь обитают новые враги: дикари из племени Красного Черепа. Они разрисовывают свою кожу, чтобы быть незаметными и прячутся среди растительности. Они перемещаются группами и грабят местные деревни и поселки глубокими ночами. Ими командует великий наставник Малафар. Он является сильным магом, который скрывается в густых лесах Рифтена.

Новые сооружения

Мод добавит в игру несколько новых сооружений, в их числе форт Красного Черепа, алхимический магазин, арена, новые дома, шахты и многое другое. Некоторые из них доступны для строительства только после завершения основной квестовой линии модификации.

Улучшайте свою репутацию!

Жители Айварстеда будут оценивать каждое ваше действие! Если вы будете совершать только хорошие поступки — жители будут вас боготворить и дарить подарки, что сделает ваш сон спокойным. Или же вы можете стать жестоким тираном, использующих своих людей как раб. силу. Выбор за вами, но помните — вас могут ждать последствия…

Как я могу улучшать свою репутацию?

Удовлетворяйте повседневные потребности своих жителей. Для их решения консультируйтесь с Арнольдом. Каждое ваше решение по любому вопросу будет влиять на репутацию. Устраивайте вечеринки для жителей, принимайте справедливые решения, устраивайте события на арене, дайте народу много еды и не облагайте их большим налогом.

Что может понизить мою репутацию?

Ваша репутация будет уменьшаться, если вы будете игнорировать советы Арнольда, будете принимать жестокие и несправедливые решения. Если будете разрешать вашей охране вымогать у людей деньги, собирать взятки и освобождать преступников. Организовывать праздники за счет средств из казны, не кормить своих граждан и устанавливать высокие налоги.

Как я могу узнать свою репутацию?

Поговорите с Арнольдом.

Настройка налогов

Поговорите с Арнольдом и выберите соотв. пункт диалога. Вы можете в любое время менять величину налогов.

Управление едой

Ваши жители ежедневно нуждаются в пище. Поговорив с Голдуром, он расскажет вам, какие товары необходимы для пополнения склада. Не забывайте своевременно пополнять запасы еды для своих граждан, иначе они начнут голодать…

Управление заключенными

Вы самостоятельно сможете играть роль судьи. Сажать и освобождать преступников, прощать мелкие деяния, или же казнить врагов народа.

Строительство новых сооружений

Для процветания города вам необходимо будет инвестировать в него средства. Лучшие инвестиции — строительство новых ферм, шахт и т.п. Вам будут доступны сл. постройки:

  • Амбар с животными

Следующие постройки доступны только после завершения основной сюжетной линии мода:

  • Пшеничная ферма
  • Кузница
  • Арена
  • Железная шахта
  • Сыроварня
  • Гильдия охотников

Импорт и экспорт

Поговорив с Голдуром вы сможете экспортировать товары из вашего города, в другие, зарабатывая тем самым деньги. Так же вы сможете импортировать какие-либо товары в свой город.

Фестивали и праздники

Вы сможете созывать всех своих друзей и горожан на праздники, которые сами организуете. Если вы платите из своего кармана — это так же повысит вашу репутацию.

Новая броня

2 новых комплекта брони: Гвардейца Айварстеда (в категории с железными предметами) и Броня Ярла, которая будет доступна после завершения основного квеста мода (в секретном проходе из спальни Ярла)

Новые компаньоны

После завершения основной сюжетной линии, вам будут доступны новые компаньоны и телохранители.

Мод полностью переведен на Русский, но без озвучки (она на английском)

Требования

  • Последняя версия игры

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой