ЗСД личный кабинет — как получить услуги от ООО Магистраль северной столицы. Личный кабинет Зсд логин

Западный скоростной диаметр (ЗСД) - платная автомагистраль внутри города Санкт-Петербурга. Строительство трассы магистрали началось в конце 2005 года. На сегодняшний день строительство продолжается.
Осуществлять оплату за проезд очень удобно, используя современное средство — транспондер.
Транспондер — электронное устройство небольшого размера, которое без особых усилий крепиться на лобовом стекле машины и автоматически производит оплату трассы. Очень выгодно оплачивать проезд с помощью устройства транспондер, так как оплачивая трассу таким образом Вы получаете неплохую скидку на каждую поездку. Получить транспондер можно обратившись в ООО «Оператор скоростных автомагистралей — Север», где необходимо заключить договор.
Периодически необходимо пополнять лицевой счет транспондера. Осуществление этой операции возможно с помощью личного кабинета, мобильного устройства или в офисах продаж ЗСД.
Наиболее удобный способ управления транспондером является личный кабинет ЗСД, для регистрации которого необходимо перейти на официальный сайт компании. На главной странице сайта имеется множество вкладов, из которых Вам потребуется выбрать «Личный кабинет».

ЗСД личный кабинет — Главная страница сайта

После чего откроется небольшое окошко, где нужно выбрать пункт «Зарегистрироваться».

ЗСД личный кабинет — Переход к регистрации

В открывшемся окне укажете адрес электронной почты, номер договора и номер БСК/транспондера. Чуть ниже укажите цель регистрации и нажмите кнопку «далее».
После прохождения регистрации Вы получите доступ к ЗСД личному кабинету. Используя личный кабинет? Вы сможете осуществлять следующие операции:
1. Проверять состояние лицевого счета;
2. Пополнять баланс;
3. Просматривать список поездок;
4. По запросу просматривать подробные отчеты и отчетные документы за каждый месяц;
5. Изменять реквизиты договора;
6. Просматривать список БСК/транспондера.
Работать в личном кабинете ЗСД очень удобно и просто. Вы всегда сможете перед поездкой (необходимо как минимум за полчаса до поездки) пополнить лицевой счет, что в дальнейшем позволит не тратить время на остановку для оплаты трассы.
При возникновении вопросов, связанных с работой личного кабинета, или же если возникли трудности при регистрации — Вы всегда можете обратиться в службу поддержки сайта.

Официальный сайт: nch-spb.com. Личный кабинет: cabinet.nch-spb.com

Западный скоростной диаметр является известной магистралью, по которой ежедневно проезжают тысячи автомобилей. Общая протяженность данного объекта составляет сорок шесть километров и шестьсот метров. Особенность этой магистрали в том, что она обладает не только городским, но и федеральным значением. Но, для того, чтобы проехать по этой дороге, каждый водитель обязан в первую очередь осуществить оплату проезда. Для этого потребуется воспользоваться одним из двух предложенных способов.

Это либо использование транспондера, либо оплата наличными средствами с остановкой на магистрали. Для упрощения и автоматизации этой задачи создан личный кабинет ЗСД, который помогает контролировать баланс счета.

Получение пароля

Регистрация в личном кабинете немного отличается от других ЛК, ведь вместо привычного названия используется кнопка «Получение пароля». То есть, если водитель до этого еще не пользовался личным кабинетом от ЗСД, то ему нужно обратить внимание именно на эту функцию, а также воспользоваться ею.

Получение пароля

После этого нового пользователя перебрасывает на вкладку, где требуется вписать информацию в несколько специально подготовленных полей. В первую очередь, систему ЗСД интересует договор.

Дальше требуется ввести используемый номер транспондера. Чтобы представители компании могли оперативно связаться с новым клиентом или отправить ему пароль от его личного кабинета ЗСД, то нужно указать либо номер мобильного, либо адрес электронной почты. Выбрать стоит тот вариант, который более удобный для определенного пользователя.

Последний этап заключается в том, чтобы ввести текст с картинки. Благодаря этой проверке система убедится, что воспользоваться услугами ЛК старается реальный человек, а не робот. Как только это будет выполнено, то на указанные пользователем контактные данные отправится новый пароль с информацией о подтверждении регистрации.

Вход в кабинет

Иконка для авторизации пользователя выглядит максимально просто и доступно. Она включает в себя два поля для ввода логина и пароля. В качестве первого можно использовать номер транспондера, чтобы система сразу же идентифицировала пользователя.

Для получения доступа необходимо нажать на специальную кнопку под полями и пройти несложную процедуру, описанную выше. Это нужно делать только пользователям, которые совершают авторизацию на сайте впервые.

Кому задать вопросы об авторизации?

Техподдержка

Если у человека возникнут вопросы относительно использования функционала личного кабинета на сайте ЗСД, то в таком случае стоит позвонить по номеру телефона технической поддержки.

Популярные вопросы

Инструкция по использованию транспондера

Преимущества использования

От того, насколько правильно будет установлен транспондер, зависит бюджет каждого человека, потому не помешает воспользоваться рекомендациями специалиста.

Транспондер - небольшое электронное устройство, которое запросто крепится на лобовом стекле машины. Сделать заказ на транспондер нужно в личном кабинете ЗСД.

Когда вы его получите, важно грамотно подобрать место расположения для этого устройства – лучше всего на лобовом стекле.

Во время установки водитель должен обязательно убедиться, что поверхность для монтажа является совершенно сухой с температурой не ниже пятнадцати градусов. Поскольку только в таких условиях можно убедиться в качестве закрепления транспондера на поверхности.

После того, как человек аккуратно достанет прибор из упаковки, потребуется тщательно вычистить и лишить жира место на лобовом стекле, где будет осуществляться установка. Дальше следует избавиться от защитного покрытия с клейкой основой транспондера, но в этом случае запрещено дотрагиваться до нее, чтобы не испортить липкую поверхность. Для установки важно быть особенно внимательным, поскольку при этом требуется держать транспондер горизонтально и прислонять его в подготовленное место на лобовое стекло клейкой основой не меньше, чем десять секунд.

Когда новый пользователь впервые посетит личный кабинет ЗСД, то он сразу же может оценить, насколько эта система проста и удобна в использовании. Не нужно пользоваться справочной информацией. Все функции расположены в удобной близости, а если у человека появятся определенные вопросы по использованию личным кабинетом, то ему всегда поможет техническая поддержка, работающая на этом ресурсе.

Проверка состояния лицевого счета

Первая основная функция, которой удивляет и подкупает личный кабинет, заключается в возможности проверки состояния лицевого счета пользователя. Это значит, что клиент может в любой момент посетить личный кабинет, просмотреть размер своего баланса, узнать даты последних пополнений счетов и таким образом контролировать свои деньги.

Проверка счета

Другие популярные функции

Также стоит отметить следующие возможности своего личного кабинета ЗСД:

  • оперативное пополнение баланса;
  • просмотр списка осуществленных поездок с точными датами;
  • получение подробных отчетов при помощи официального запроса;
  • изменение реквизитов договора;
  • просмотр списка транспондера.

Тарифные зоны

С какими проблемами сталкиваются водители?

Основная проблема заключается в том, что на счете могут отсутствовать средства. По этой причине требуется при помощи личного кабинета всегда следить за этим показателем и в случае необходимости пополнять.

Еще одна проблема, с которой часто сталкиваются водители, заключается в неправильном креплении транспондера. Поскольку если это делать не так, как положено, то могут возникнуть определенные проблемы.

Преимущества использования сервиса ЗСД

Личный кабинет

Личный кабинет ЗСД – это максимально упрощенный сервис, с которым каждый водитель может разобраться, все необходимые функции расположены в максимальной близости друг к другу. Это значит, если произойдет такая необходимость, то отыскать необходимую функцию совершенно не составит труда.

Произвести оплату поездки необходимо как минимум за полчаса до заезда на магистраль. Это время необходимо для поступления и обработки финансов. Для пользователей, которые активно путешествуют и у них отсутствует возможность регулярно использовать персональный компьютер для слежения за счетом, существует мобильное приложение.

Мобильное приложение

Скачать мобильное приоржение не составит труда у пользователей, поскольку выбрать наиболее подходящий вариант для своей операционной системы можно при помощи известных сервисов. Пользователи личного кабинета на сайте ЗСД благодаря такому приложению становятся гораздо мобильнее.

Это значит, что в любое время суток при помощи мобильного интернета они могут узнать состояние своего счета, а также просматривать список осуществленных поездок. Это существенно экономит время водителям, которые достаточно много времени проводят в поездках и им некогда останавливаться на магистрали для оплаты проезда или оплачивать при помощи компьютера. Теперь всегда можно воспользоваться сотовым телефоном для экономии личного времени.

Личный кабинет на сайте ЗСД помогает каждому водителю, что активно пользуется западным скоростным диаметром. Многие проблемы, которые раньше были для водителей актуальными, теперь совершенно не стоят их внимания, поскольку система максимально автоматизирована и удобна для каждого пользователя.

Чаще всего, многих интересует, при посещении сайта могут производить физические лица и компании.

Магистраль северной столицы – общество с ограниченной ответственностью, основной целью которого является развитие транспортной системы Санкт-Петербурга. Один из успешно реализованных проектов – Западный скоростной диаметр, представляющий собой платную скоростную автотрассу, позволяющую быстро добраться из одного района города в другой. Оплачивать проезд по магистрали можно не только обычным способом (через кассира-оператора на ПВП), но и с помощью транспондера – специального устройства, устанавливаемого на автомобиль. Оплата осуществляется автоматически. Преимущества использования прибора – экономия времени. Управлять балансом лицевого счета, связанного с транспондером, и совершать другие операции можно, зарегистрировав на официальном сайте nch-spb.com личный кабинет ЗСД.

Регистрация личного кабинета

Личный кабинет ЗДС могут завести только лица, которые заключили с ООО «Магистраль северной столицы» договор на предоставление транспондера и внесли авансовый платеж в размере от 1000 рублей. Устройство для оплаты проезда выдается бесплатно, деньги переводятся на счет клиента.

Следующий шаг – получение пароля для личного кабинета:

  1. Зайти на сайт ЗДС и нажать на ссылку «Личный кабинет» в верхней части страницы.
  2. Выбрать кнопку «Получить пароль», размещенную под полями «Логин» и «Пароль».
  3. Ввести номера договора и транспондера, указать номер телефона или адрес электронной почты, перепечатать символы с картинки и нажать «Отправить».
  4. Получить буквенно-цифровую комбинацию на указанный контакт (почту или телефон).

Вход в личный кабинет ЗСД

Если пароль был утрачен, восстановить его можно, пройдя по ссылке «Получить пароль» и повторив процедуру регистрации.

Возможности

Личный кабинет ЗСД облегчает пользователю управление транспондером. После регистрации доступны:

  • контроль и пополнение счета;
  • получение информации об актуальных тарифах;
  • просмотр истории поездок по автомагистрали.

ЗСД предлагает клиентам также воспользоваться официальным приложением. Скачать и установить программу на смартфон можно, пройдя по выложенным на сайте ссылкам.

В приложении нужно зарегистрироваться. Потребуется указать номер договора, последние цифры номера транспондера, электронный почтовый адрес. После внесения этих данных необходимо самостоятельно придумать пароль, который будет использоваться в дальнейшем для входа.

Клиентам, у которых нет учетной записи на сайте ЗДС, предоставляются следующие возможности:

  • узнать стоимость проезда по конкретному маршруту, используя калькулятор тарифов;
  • пополнить счет транспондера онлайн с помощью специальной формы;
  • ознакомиться с правилами оказания услуг;
  • просмотреть карту ЗСД;
  • увидеть онлайн-трансляцию с камер наблюдения на пунктах оплаты;
  • скачать бланки договоров ЗСД с физическими, юридическими лицами и ИП (в pdf-формате);
  • задать вопрос через обратную связь.

Уже многие водители приобрели такое устройство, как Транспондер, так как оно очень сильно облегчает жизнь. С помощью него можно производить оплату скоростных дорог без участия самого водителя. Проблемы начинаются при оплате этого устройства, ведь трудно найти полноценные инструкции, как оплатить ЗСД Транспондер. Пополнить счет вы можете через банк или другими способами. Все важные моменты будут описаны в данной статье.

Как положить деньги на транспондер ЗСД на официальном сайте

В том случае, если вы хотите получить чек, то вам необходимо указать свой адрес электронной почты. Туда вам будет отправлена квитанция, которую при необходимости вы можете даже распечатать.

Важно! Внимательно проверяйте введенные даны. Если вы ошибетесь, то средства будут отправлены на другой счет. Кроме того, вернуть их уже не получится, поэтому торопиться не стоит.

Учитывайте, что если вы будете оплачивать с мобильного телефона, то с вас будет взята большая комиссия. Размер комиссии зависит от оператора. Поэтому этот вариант является самым выгодным.

Если у вас есть карта любого банка, то с помощью нее вы можете оплатить Транспондер. Сделать это можно через официальный сайт, следуя инструкции, которая описаны выше или же через личный кабинет банка. Оплата банковской картой производится моментально.

Интернет-банкинг есть у всех крупных банков – Сбербанк, Открытие, Альфа банка или ВТБ. Вам не нужно заводить какую-то определенную карту, чтобы проводить такие операции. Для платежа необходимо авторизоваться в личном кабинете, а затем перейти в раздел с переводами. Выберите вариант «Транспорт» и найдите нужную вам компанию. Введите реквизиты для оплаты – номер лицевого счета. А также указывается сумма для оплаты. Подтвердите платеж, если в этом есть необходимость.

Через Сбербанк Онлайн

В России особой популярностью пользуются карты от Сбербанка. Ниже представлена подробная пошаговая инструкция, как заплатить за транспондер через личный кабинет Сбербанк Онлайн:

  1. В первую очередь вам нужно перейти на официальный сайт и авторизоваться в личном кабинете при помощи логина и пароля. Подтвердить вход при помощи специального кода.
  2. Перейти в раздел «Переводы и платежи». Кнопка находится рядом с кнопкой «Главная» в верхней части экрана.
  3. Найти в списке «Транспорт», а затем нужную вам компанию.
  4. Вписать номер лицевого счета и сумму. Нажать «Продолжить».
  1. Перепроверить введенные данные и подтвердить платеж.
  2. Если в будущем вы планируете повторять этот платеж, то следует добавить его в шаблоны. Для этого вам необходимо нажать «Сохранить как шаблон» под платежом.

Через мобильное приложение

Чтобы провести оплату, совсем необязательно переходить на сайт банка. Вы можете пополнить баланс через мобильное приложение, которое можно установить на любой смартфон.

Операция производится следующим образом:

  • Авторизуйтесь в приложении при помощи короткого кода.
  • Перейдите в раздел «Оплата услуг» и выберете «Транспорт».
  • Введите все необходимые реквизиты для оплаты и укажите сумму.
  • Нажмите на кнопку «Оплатить».

Функциональность приложения не сильно отличается от личного кабинета на сайте, поэтому вы можете делать те же самые платежи.

Провести оплату можно и через сайт электронных кошельков. Например, вы можете перейти в платежную систему Яндекс и в разделе «Оплата услуг» пополнить баланс транспондера. Зачисление средств будет также проведено моментально.

Наличный расчет также имеется. Оплатить проезд наличными можно в пунктах, где взимают плату. Там же принимают и карты. Правда, вы не сможете расплатиться Maestro.


С 1 сентября 2017 года, наконец-то, транспордеры Автодора и СЗКК начали работать на всех платных участках трасс M4-Дон, M11 Москва-Санкт Петербург и М3-Украина. А с 1 ноября к программе “Единый Транспондер” присоединяется и ЗСД. Но у всех ли одинаковые условия и тарифы? Чей транспондер выгоднее? Станут ли транспондеры действительно “универсальными” для всех платных дорог России? Попробуем разобраться.

В конце августа 2017 представители Автодора (оператор всех платных участков M4-Дон и М3-Украина, а так же участка M11 в объезд Вышнего Волочка) и Северо-Западной Консессионной Компании (СЗКК, Оператора участка 18-58 км от Москвы до Солнечногорска трассы М11) объявили, что с Сентября транспондеры обеих компаний заработают на всех платных участках вышеперечисленных трасс. А в Октябре появились новости, что к данной программе присоединяется и АО «Западный скоростной диаметр» с трансподнерами для ЗСД.

Казалось бы, мечты об “универсальном транспондере” начинают сбываться. Но так ли это на самом деле? Получат ли владельцы транспондеров каждой из компаний одинаковые ценовые преференции? Будут ли действовать “чужие” программы лояльности (“абонементы” на участке М11 Солнечногорск-Москва и дополнительная скидка за “бонусы” на трассе М4)?

Действительно ли транспондеры теперь универсальны?

Если внимательно почитать пресс-релизы компаний (это можно сделать и , а так же недавнюю новость про присоединение к программе ЗСД), то оптимизм немного улитучивается… Да, чисто “технически” безостановочный проезд транспондеры обеих компаний , вроде, должны обеспечить на всех участках трасс М4, М11 и М3. В принципе, уже что-то, но:

  • Про работу транспондеров Автодора, СЗКК и ЗСД на платном обходе Одинцово на трассе М1-Беларусь компании не умоминают. Если почитать новости в прессе на сей счёт, то становится очевидным, что пока на участке в обход Одинцово “универсальные” траспондеры работать не будут . Переговоры, вроде бы, ведутся, и даже обещают до конца 2017 года этот вопрос решить, но пока это только слова.

Обратите так же внимание, что для работы траспондера от СЗКК и ЗСД на М3 и М4 никаких дополнительных действий не требуется, а вот для работы транспондера Автодора на М11 в Подмосковье и ЗСД, нужно активировать услугу “Интероперабельность” в личном кабинете на сайте Автодора или в мобильном приложении.

Что с тарифами?

Что касается тарифов, скидок и программ лояльности , то здесь всё еще хуже. Так, СЗКК обещает владельцам “своих” транспондеров, цитирую:

Скидка для пользователей с транспондерами «М-11 Москва – Солнечногорск» на платных дорогах М-3, М-4 и М-11 (Вышний Волочек) составит 20% от тарифов для проезда за наличные средства

На проезд же по Западному Скоростному Диаметру (ЗСД) в Санкт-Петербурге, с транспондерами Автодора и СЗКК с 1 ноября 2017 года будет действовать скидка 15% .

Достаточно взглянуть на тарифы на официальных сайтах Автодора (ссылка), и ЗСД (ссылка) сразу становится понятно, что пока по М4 и ЗСД остаётся гораздо выгоднее ездить с “родным” транспондером – на “родной” транспондер Автодор даёт скидку от 30% до 50% на некоторых участках М4, против только 20% для транспондера от СЗКК и ЗСД, а на ЗСД с родным траспондером скидка 46% против 15% с “чужими”.

А как дела обстоят для проезда по участку 15-58км трассы М11 с транспондерами от Автодора и ЗСД? Согласно информации с сайта СЗКК, ситуация ещё хуже:

Скидки по транспондеру сторонних операторов не предоставляются” ()”

То есть, никаких скидок за проезд по участку М11 от Москвы до Солнечногорска с транспондером от Автодора и ЗСД не предусмотрено – тариф такой же как за наличные … Здорово, правда? Тем самым Северо-Западная Концессионная Компания лишний раз подтвердила свою жмотливость, по-другому я это никак назвать не могу..

Ниже я привожу сравнительную таблицу скидок по транспондерам на разных дорогах (ЗСД будет добавлен по мере поступления новостей):

Сравнение скидок по транспондерам

Платная дорога Дневной Тариф без транспондера Экономия с транспондером Автодор Экономия с транспондером СЗКК Экономия с транспондером ЗСД
M4 (все участки) 840 руб. 243 руб. (29%) 168 руб. (20%) 168 руб. (20%)
M11 (Москва-Солнечногорск) 450-500 руб. нет 90-100 руб (20%) нет
M11 (обход Вышнего Волочка) 220 руб. 110 руб. (50%) 44 руб (20%) 44 руб (20%)
M3 (в Калужской области) 90 руб. 18 руб. (20%) 18 руб. (20%) 18 руб. (20%)
ЗСД (Все участки) 500 руб. 75 руб (15%) 75 руб (15%) 230 руб (46%)*

Будут ли действовать программы лояльности с чужим транспондером?

Учитывая вышесказанное по тарифам и скидкам, надеяться на то, что будут работать какие-либо программы лояльности на “чужих” дорогах, на данном этапе, как минимум наивно.

То есть, ни “абонемент” для участка М11 Москва-Солнечногорск для транспондера Автодора, ни использования “бонусов” для дополнительной скидки (тем более, что скидки в даном случае вообще нет), подключить не получится.

Так чей же транспондер выгоднее?

Судя по всему, ни назвать условия для “чужих” транспондеров равнозначными, ни определить один “наиболее выгодный” транспондер для любого маршрута, не получится. Всё сильно зависит от того, какими участками платных дорогам вы чаще пользуетесь, или же какой маршрут путешествия вам предстоит в ближайшее время. Вот несколько примеров:

  1. Если бы на момент уже работали “чужие” транспондеры по анонсированным условиям, то за все платные участки трассы М4-Дон мы бы сэкономили (в дневное время, по ночам мы не ездим): 393 рубля в один конец, или 786 рублей в оба конца с “родным” транспондером Автодора (почти 40% от тарифа за наличные), а с транспордером от СЗКК – всего 20% экономии, или 198 рублей в один конец / 396 рублей в оба конца .
  2. Для тех, кто едет на юг из Санкт-Петербурга и захватывает оба платных участка М11 + все платники М4 , экономия с транспондером Автодора возрастает на 110 рублей в один конец / 220 рублей в оба (только за участок М11 в обход Вышнего Волочка, никакой экономии на М11 в Подмосковье не добавляется), то есть составит 503 и 1006 рублей соотвественно. А вот с Транспондером от СЗКК за этот маршрут в один конец экономия составит 198 рублей (М4) + 90-110 рублей (в зависимости от дня и времени суток при проезде М11 от от Москвы до Солнечногорска) + 44 рубля (М11 в обход Вышнего Волочка): итого максимум 352 рубля в один конец или 702 рубля в оба конца .
  3. Для повседневных поездок по участку М11 между Москвой и Солнечногорском (например, на работу или на дачу) очевидно, что транспондер от Автодора не вариант, так как никаких скидок он на этом участке не даёт (по крайней мере, пока).

Стоит так же учитывать условия приобретения самого транспондера. Так, у Автодора можно транспондер купить за 1000 рублей (+500 рублей нужно внести на счёт), либо взять в аренду за 100 рублей в месяц (начиная с 11 месяца аренды, транспондер перейдёт в собственность и арендные платежи прекращаются). У СЗКК же, сам транспондер, как бы ничего не стоит, но придётся платить “абонентскую плату” в размере 50 рублей за каждый месяц в который совершаются поездки, причём эта абонетсткая блата – бессрочная. Плюс, если транспондер СЗКК потеряешь/сломаешь, то придётся платить 1000 рублей за замену на новый.

Учитывая сказанное выше, вывод напрашивается сам за себя: действительно универсального или наиболее выгодного транспондера для России на сегодняшний день всё еще не существует . Выбор транспондера зависит от вашего маршрута или от периодичности использования конкретных участков дорог. Единственное, что можно утверждать, что для поездок на юг по М4, наибольшую экономию даст именно транспондер от Автодора, даже если вам придётся проехать по участку М11 от Москвы до Солнечногорска (15-58 км) .

Я же пока, думаю, буду продолжать пользоваться разными транспондерами на разных участках. Ибо анонсированные условия – это фейк, а никакой не единый транспондер…

Стоит ли надеяться на улучшения в будущем?

В принципе, тема Единого Транспондера для всех платных дорог России, пусть не так быстро как хотелось бы, но всё же развивается. Остаётся “подключить” к программе “универсальных транспондеров” участок М1 в обход Одинцово, чтобы чисто технически можно было сказать, что любой транспондер теперь работает на любом платном участке.

Что касается тарифов и скидок – здесь, честно говоря, ожидания весьма сдержанные. Хочется надеяться, что хотя бы “стандартная” скидка за проезд с любым транспондером когда-нибудь будет у всех одинаковая. Хотя, учитывая непомерные аппетиты оператора участка М11 Москва-Солнечногорск (15-58 км), компании “Северо-Западная Концессионная Компания (СЗКК)”, которые на мой взгляд существенно завышены по сравнению с тарифами Автодора (при худшем качестве платного участка – количество полос, освещенность, скоростной режим и т.д.) и вообще неадекватны по сравнению с “платниками” в других странах (а я езжу много и могу сравнивать!), надежды на сей счёт весьма туманны…

Кстати, если вы часто путешествуете между городами, почему бы вам не ? Спомощью этого сервиса можно сэкономить на поездках гораздо больше, чем экономия от транспондера!

В заключение, хочется узнать ваше мнение насчёт адекватности тарифов на платные участки от Автодора и СЗКК – предлагаю проголосовать ниже:

Считаете ли вы тарифы за платные участки дорог Автодора и СЗКК адекватными?